Специалисты АО «УГСК» приступили к обновлению разметки на городских дорогах
Прежде чем красить, нужно подготовить поверхность. Асфальт не холст. Его грунтовать нет необходимости. Но очистить перед нанесением новой разметки необходимо. И это лишь одно из условий для качественной работы дорожных художников.
Заместитель генерального директора АО «УГСК» Дмитрий Плотников рассказал, как обновляют дорожную разметку.
Нужно, чтобы температура воздуха была от +5 градусов. Чем выше температура, тем быстрее засыхает краска. Дорога должна быть подготовлена. Впереди идёт коммунальная машина, которая очищает поверхность. И дальше по предварительной разметке наносится основная разметка.
Краска состоит из двух компонентов с добавлением пластика. Это обеспечивает стойкость к истиранию. Спрей наносит специальная машина. Ещё один ингредиент — полимерные шарики. Они повышают светоотражающие свойства разметки. Их дорожники добавляют вручную поверх свежей краски.
У автолюбителей возникает резонный вопрос: куда девается разметка после каждой зимы? Почему вместе с таянием снега белые линии практически исчезают с улиц? На этот процесс влияет сразу несколько факторов. Основной — особенности климата.
Климатические условия суровые. Когда для уборки применяем тяжёлую технику, дорожная разметка стирается. Применение песка, тоже способствует стиранию разметки. И шипы автомобильные действуют как абразив — рассказал Дмитрий Плотников.
Уже завтра дорожники приступят к обновлению разметки на развязке «Солнечная». Параллельно работы начнутся в Северной части города. Всего за сезон специалисты «УГСК» нанесут на асфальт порядка 35 тысяч квадратных метров краски.