Путейцы «Ямальской железнодорожной компании» приступили к ремонту магистралей.
На страже безопасности пассажиров и грузов. Для специалистов путевого ремонтного поезда «Ямальской железнодорожной компании» наступила горячая пора. За летний сезон им необходимо выполнить большой объем работ на всех путях ЯЖДК. И хотя для путейца не бывает плохой погоды, львиную долю планированного они хотят завершить до конца сентября.
Эту кувалду путейцы ласково называют «тещей». На вопрос почему?, отвечают коротко: потому что один не поднимешь! На деле, это кусок рельса с подвижными креплениями. Взяться за них можно и вчетвером, и еще более дружной кампанией, в зависимости от поставленных задач и размеров закрепленного рельса. Инструмент позволяет максимально точно подгонять рельсы друг к другу. Студенты, прибывшие на практику в путевой ремонтный поезд «Ямальской железнодорожной компании», под присмотром старших товарищей ремонтируют один из путей на станции Коротчаево. Пока получается не очень. Но за четыре месяца работы, отведенных на производственную практику, профессионалы обещают сделать из них вполне сносных мастеров путевого хозяйства.
Николай Охримец, старший мастер путевого ремонтного поезда АО «Ямальская железнодорожная компания»
Потихоньку-потихоньку становится к концу практики уже лучше. Для того им дается производственная практика, чтоб они чего-то научились. Вот они за эти четыре месяца стараются, чтобы у них был стимул к дальнейшей учебе.
В арсенале начинающих железнодорожных строителей ломы, кувалды и лапы. Это незаменимые помощники монтеров пути вот уже на протяжении десятков лет. Впрочем, есть и более современные: автоматизированные электростанции, шпалоподбойки, специальные вагоны и выправочнорихтовальные машины.
Сергей Жур, начальник путевого ремонтного поезда АО «Ямальская железнодорожная компания»
Сейчас на базе грузим хоппер — дозаторы. Новую машину ВПР ЯЖДК приобрела в прошлом году. На этой неделе она должна выйти в работу на перегоне Коротчаево — Новый Уренгой.
Техника и автоматизация помогают в работе, но не делают её вместо путейцев. К тому же, на нынешнее лето перед железнодоржниками поставлены грандиозные задачи. Все работы капитального характера на путях компании возложены на их плечи.
Сергей Жур, начальник путевого ремонтного поезда АО «Ямальская железнодорожная компания»
5 тысяч замены шпалы по перегону от Коротчаево до Надым Пристани. 72 километра заправки баластной призмы после работы машины ВПР. Кроме этого, здесь мы выполняем ремонт путей вагонного депо для ремонта вагонов. Кроме того, 109 путь в локомотивном депо. И доходные договоры.
Справляться с поставленными задачами путейцы привыкли при любой погоде и температуре. Их готовность не способны сломить ни гнус, ни жара, ни ветер, ни мороз. Сегодня основные специалисты предприятия охотно делятся своим практическим опытом с прибывшей на практику молодежью. И искренне верят, что нынешние студенты обязательно придут работать на железную дорогу.