Импульс Севера – В Новом Уренгое завершили ремонт главного путепровода
16+

В Новом Уренгое завершили ремонт главного путепровода

Радостное событие для водителей. Для проезда открыли одну из самых важных транспортных артерий Нового Уренгоя — виадук. Напомним, капитальный ремонт путепровода стартовал в начале июня. Что за 5 месяцев удалось обновить подрядчику, а что сделать не успели? И, главное, ощутили ли автомобилисты изменения.

Дорожное полотно обновили, современное освещение установили, барьерные ограждения полностью заменили. Обновлённый виадук готов встречать транспорт. Оценить работу подрядчика отправились и мы.

Николай Александров, автомобилист:

— Открыли недавно виадук, первый раз по нему еду. Вижу новое дорожное полотно без колеи. Безопаснее. Особенно сейчас, в метель, в гололёд. Что ещё, новое освещение. Ночью уже видел, что с обеих сторон его установили и, должно быть, намного ярче, чем было до этого. Раньше, по-моему, только с одной стороны светилось. Отбойники обновили и забор — красный сделали. Приятно. Со стороны выглядит прям достойно. Надеюсь, прослужит долго.

Во время ремонта виадука большим неудобством для многих горожан были пробки в часы пик. К примеру, заторы в районе пересечения улицы Надымской и проспекта Губкина.

Николай Александров, автомобилист:

— С Надымской было вообще не выехать, потому что было два ряда, они не видят, красный или зелёный свет, они не могут понять, пропускать тебя или нет. Ну и плюс много нарушителей было. Здесь, получается, можно было налево только с одной полосы поворачивать, выстраивались две полосы, чтобы повернуть под виадук. Нарушителей было много, с утра сигналили, ночью сигналили. Такие некомфортные условия для тех, кто живёт здесь, в плане звука. Сейчас вот, пожалуйста, всё отлично.

Реконструкция путепровода стартовала с приходом тепла и согласно контракту, должна была завершиться в конце года. Основной фронт работ выполнен. Но неблагоприятные погодные условия и скрытые недочёты, которые невозможно было выявить при первоначальном обследовании, не позволили завершить всё необходимое. В следующем году с наступлением тепла на какое-то время дорожники вернутся сюда снова. Но для завершения работ перекрывать виадук они не планируют.

Николай Линдт, заместитель директора ООО «Гарант»:

— Выявлены значительные разрушения верхних частей опор. Пришлось в срочном порядке разрабатывать дополнительно проектное решение по их частичному демонтажу и новому армированию, бетонированию. Также при ремонте балок и опор с нижней части путепровода были выявлены незначительные трещины, что заняло дополнительное время, которого и так не хватало, для их ремонта. То есть, нами были расшиты дополнительные трещины, и мы их обработали специальными ремонтными составами, чтобы в дальнейшем не разрушалось.

— К сожалению, нам не хватило порядка трёх недель хорошей погоды, чтобы закончить полный объём работ по виадуку. А именно доработать ремонтными составами нижнюю часть, а также закончить работы по окраске виадука и устройству деформационных швов. Поэтому, к сожалению, эти виды работ будем заканчивать в следующем году при наступлении постоянных положительных температур.

На время ремонта дорожное движение под путепроводом было изменено. Сейчас оно вернулось к прежней схеме. А именно: в прямом направлении только для маршрутных автобусов, движение с Юбилейная на улицу Магистральную — одностороннее. А временный переезд через ж/д пути с Магистральной на Железнодорожную будет демонтирован.

Другие публикации в разделе «Дороги»