Импульс Севера – Реконструкция моста и Северная объездная: глава города проинспектировал два дорожных объекта
16+

Реконструкция моста и Северная объездная: глава города проинспектировал два дорожных объекта

Большая дорожная инспекция. Её проводит глава города. Он проверяет ход работ на всех объектах, где сейчас идёт ремонт и реконструкция. Начал Андрей Воронов с Северной кольцевой дороги и моста через Томчаруяха. Работы идут полным ходом, ведь за короткий строительный сезон на Севере подрядчики должны успеть уложиться в сроки, прописанные в контрактах.

Новый Уренгой — одна большая стройка. Всё для того, чтобы юбилей города, 50 лет, газовая столица встретила красивой и обновлённой. В этом летнем сезоне упор сделан на реконструкцию и ремонт дорог. Как и в прошлом году, только теперь участков стало ещё больше. Объёмы рекордные, инспектировать работу придётся много и часто. И два первых объекта в этом списке уже попали под пристальный взгляд градоначальника.

Андрей Воронов, глава Нового Уренгоя:

 Мост как оцениваете? В аварийном состоянии был? Нуждался он в капитальном ремонте?

Павел Колпащиков, начальник участка:

— Нуждался. Здесь же была ещё крайняя балка. Мы её демонтировали, она уже ремонту не подлежала. Планируем уже на следующей неделе давать бетон в регеля. Так как нам нужно, чтоб они набрались прочности. И уже монтировать балки хотим.

Работы здесь, прямо сказать, много. Подрядчику предстоит почти полностью реконструировать конструкцию моста. По обе стороны уже погружены сваи. В дальнейшем рабочие расширят пролёты, и положат на каждую из сторон монолитные плиты.

 Я так понимаю, мы эту половину доделываем полностью и открываем вместе с пешим маршрутом.

— Да.

— Когда? Какого числа, месяца?

— В планах открыть движение в июле.

— В самый пик. Была идея сделать временный переход, я так понимаю, всё равно опасно? Да и у вас кран работает.

— Конечно.

А вот это ещё одна «головная боль» дорожников. Пешеходный маршрут по мосту сейчас недоступен из-за соображений безопасности. Работает тяжёлая техника, над головами в прямом смысле летают не облака, а бетонные плиты или тяжёлые железные конструкции. Однако новоуренгойцев это не смущает. Запрещёнными тропами они продолжают ходить, а кто-то даже ездит на велосипеде. К примеру, на этих кадрах юный владелец двухколёсного транспорта попытался обойти работающий кран. И перетащить велосипед ему помогли рабочие, чтобы юнец, не дай Бог, не травмировался. Глава города и подрядчики ещё раз обращаются к жителям и гостям города: потерпите, скоро проход откроют. А пока ходить там опасно.

Второй точкой рейда стала Северная кольцевая дорога. Её строительство было запланировано ещё в 2021 году. Проект прошёл все стадии согласования, и в прошлом сентябре подрядчик, компания «УренгойДорСтрой», приступил к работам на первом отрезке. Тогда дорожники заасфальтровали 700 м — дорогу от «Газовика» до ДНТ «У-дача».

Дмитрий Туковский, главный инженер ООО «УренгойДорСтрой»:

— В этом году планируем выполнить 5,9 км. Практически все этапы, кроме одного кусочка. Будет выполнен полностью новый тротуар, проезжая часть, будут заменены все опоры ВЭЛ. Заменена линия ВЭЛ. Все ржавые опоры будут убраны на этом объекте. Будет выполнена зелёная зона, которая будет освещать и тротуар, и проезжую часть.

Широкие тротуары и велодорожки предусмотрены на протяжении всего участка. Кроме того, будут сделаны и колодцы для водоотведения. Дорожную одежду уже частично уложили.

— Будем уходить на Кольцевую вокруг «Фемиды». И доходим до конца третьего этапа. До «Велесстроя», где сейчас база.

— Пока плиты здесь не трогаем, пока у них база. Это 25-й год.

— Это 25-й год.

Часть участка — от базы «Веллестроя» до Западной объездной решили оставить в плиточном исполнении до следующего года намеренно. Сейчас дорога слишком загружена крупногабаритными авто.

Андрей Воронов, глава Нового Уренгоя:

— Не помешает это движению, в том числе и легкового транспорта. А в 25-м году, когда интенсивность стройки спадёт, чтоб не убивать дорогу, уже полностью её доделаем. Кольцевая дорога. В первую очередь инициаторами были жители дачных кооперативов, которые давно превратились в ИЖС. Люди тут живут. Так уж совпало, что город наш бурно развивается именно на Северной части города. И в ближайшее время мы перешагнём западную объездную. Эта дорога не только к дачам, а для дальнейшего развития города.

К юбилею газовой столицы Северная кольцевая точно будет готова! Она свяжет строящиеся районы с другими территориями.

Другие публикации в разделе «Дороги»