Импульс Севера – Жительница Нового Уренгоя пожаловалась на некачественные услуги
16+

Жительница Нового Уренгоя пожаловалась на некачественные услуги

В круглую сумму обошлась замена двери жительнице Нового Уренгоя. В нашу редакцию обратилась Ирина Соколова, женщина хотела улучшить в доме интерьер. В итоге услуги, по её мнению, ей оказали некачественно.

— Так произошла установка дверей. Вот здесь дыры видно. Я ещё не достаю, чтобы снять эту штучку.

Ирина Соловьёва рассказывает и показывает, как ей установили входную дверь. Квартира у женщины расположена в новостройке в микрорайоне «Славянский». Она решила заменить там входную дверь от застройщика. За услугой обратилась в проверенную компанию. Все работы в общей сложности хозяйке квартиры обошлись примерно в 60 тысяч рублей. По словам Ирины, 15 лет назад фирма уже меняла ей дверь в деревянном жилье, поэтому она снова выбрала эту компанию. Тогда претензий к работе не возникло, однако в этот раз результат клиентку не устроил. Более того, после установки в квартире остался строительный мусор.

Ирина Соловьёва:

— Приехали установщики. Мне неудобно было приехать, приехал сын на установку двери. Они объяснили, что нам надо там чуть-чуть убрать, чтобы дверь села. И в конечном итоге можете посмотреть на этот результат, как они убрали. По всей двери идут щели, вверху забиты вообще деревяшки, плитка на площадке с обеих сторон повреждена, щель возле плитки.

После установки двери Ирина Соловьёва написала претензию в компанию, ответ ей обещали направить в течение 10 дней. Не дожидаясь письма от фирмы, женщина обратилась в Роспотребнадзор.

— Приехала я в Роспотребнадзор, написала там заявление. Выходя из Роспотребнадзора, смотрю, приходит мне смска с ответом, в котором, следовательно, написано, что я должна устранять всё своими силами.

За комментарием по поводу этой истории наша телекомпания обратилась в компанию. С руководителем фирмы мы связались по телефону, встретиться лично она отказалась. Марина Шашкова озвучила своё видение ситуации.

Марина Шашкова, руководитель компании:

— Дверь была установлена 22 ноября, 23 от клиента поступила претензия, не на дверь, не на установку двери, что как-то там не устраивает, как это выглядит, а именно на пыль, оставленную в подъезде. Ребята в этот же вечер, 23 ноября, съездили и убрали всё за собой в подъезде, всё, что не устроило клиента. Но в квартиру нас до сих пор никто не пустил. Она отправила сына на приёмку. Сын подписал нам акт. Со слов моих монтажников, сын сказал, что пыль он сам уберёт, так как у них идёт ремонт, всё в порядке.

Пока, как говорится в известной басне Ивана Крылова, в товарищах согласья нет. Между ними закрытая дверь. Если заказчику и продавцу не удастся договориться между собой, разбираться в этой истории будет суд.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»