Импульс Севера – В Новом Уренгое жильцы дома пожаловались на качество строительства

В Новом Уренгое жильцы дома пожаловались на качество строительства

Красивый, новый, современный дом по адресу Энтузиастов, 8 был введён в эксплуатацию относительно недавно, в 2019 году. Тогда компания-застройщик уверила, что в доме будет тепло даже в самые крепкие морозы. Однако первая же зима тогда показала и первые бреши: в квартирах некоторых жильцов окна стали промерзать.

В строительной компании нам пояснили, что окна после сдачи дома переходят полностью в ведение жильцов. С ключами от квартиры каждому собственнику выдаётся инструкция по содержанию имущества. И, по словам представителя застройщика, именно жильцы должны производить обслуживание своих окон.

Начальник управления строительством ООО «Специализированный застройщик УДСД» Леонид Сперанский рассказал, что пластиковые окна — ответственность самого владельца квартиры.

Я вас смею заверить, что ни один собственник к окнам и не подходит и считает, что это всё гарантийные обязательства. Придёт застройщик и нам всё устранит. Ну, мы ходим, мы не бросаем никого. Во-первых, мы регулировали створки. Летний и зимний период отличаются от плотности примыкания створок. Конечно, створки надо подтягивать, с летнего на зимний период переходить. Второе — мы меняли резинки уплотнительные на окнах, которые пришли в негодность.

На данный момент, все обращения по промерзанию окон, которые были адресованы застройщику, устранены. Однако это не единственная проблема данного дома. Каждую весну во дворе лужа, а подвальные помещения второго подъезда заливает талая вода. По инициативе дирекции капитального строительства к месту подтопления прибыла специальная комиссия. Удалось выяснить, что подход к подъезду был выполнен с нарушениями.

Однако злополучный подвал второго подъезда породил ещё одну проблему. Пять раз там прорывало канализацию. Комиссия осмотрела и трубы. Выяснилось, что проблема не в них.

Генеральный директор УК «ТСЖ» Ильфат Сибгатов поделился, как жильцы относятся к коммуникациям.

Представители застройщика сказали, что там всё сделали по проекту, мы думали, что, может, трубы не такого сечения. А там кидают в канализацию ненужные вещи. Салфетки, гигиенические вещи. Они собираются в одном месте, происходит засор. Соответственно, канализации некуда уходить, он начинает выливаться в подвале.

Представитель совета дома Александр Гришин отметил, что ведёт работу с жильцами.

Это у нас разъяснительная работа ведётся в групповом чате. Объясняется, что нельзя смывать салфетки, которые тканевые. Нельзя кошачьи наполнители спускать.

Таким образом, одну из заявленных проблем уже устранили полностью, вопрос с подтоплением будет решен лётом. А вот ситуацию с забитыми трубами могут решить только жильцы и их осознанность.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»