Импульс Севера – Компания «Газпром энергосбыт Тюмень» объявила неделю клиентских дней
16+

Компания «Газпром энергосбыт Тюмень» объявила неделю клиентских дней

Платёжная квитанция за ЖКУ на электронную почту. Такую услугу предлагает своим абонентам поставщик электроэнергии — компания «Газпром энергосбыт Тюмень». Большинство потребителей из Нового Уренгоя уже смогли оценить возможности онлайн-сервиса. Даже вдали от дома счета остаются под контролем — в вашем электронном почтовом ящике в смартфоне. В итоге по приезде никаких долгов. Хотите попасть в число тех, кто пользуется цифровыми сервисами? Рассказываем, где абонентов, в том числе и пожилых людей, легко обучат быть продвинутым пользователем, и как принять участие в розыгрыше подарков.

Квитанция у вас всегда будет находиться под рукой, вы сможете посмотреть архив квитанций и начисления в электронном виде — даже находясь в отпуске. А кроме того, не нужно хранить дома бумажные квитанции.

Да, именно так — макулатуру в виде бумажных платёжек можно смело считать пережитком прошлого. Новая реальность — это удобные цифровые сервисы. С ними личный кабинет компании «Газпром энергосбыт Тюмень» доступен клиенту в любое время суток и в любой точке страны. Специалисты центра обслуживания клиентов готовы помочь потребителям освоить дистанционные сервисы, ответить на все вопросы и развеять мифы, например, о том, что электронный платёжный документ — это ненадёжно или его доставку сложно оформить. Главное преимущество платёжки, которая приходит на e-mail — это строгая конфиденциальность. А ещё онлайн-документ невозможно потерять, и такая квитанция приходит в тот же день, когда начисляется сумма платежа. Что особенно важно — электронная и бумажная версии полностью идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.

Юлия Вартанова, начальник центра обслуживания клиентов Северного межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень»:

Мы проводим обучение потребителей на базе офиса нашего клиентского по адресу Восточный, 3/2 — если потребитель сам боится перейти на электронный документ, мы можем показать, как это сделать в мобильном приложении, либо на сайте компании, в личном кабинете клиента. Приходит с паспортом, мы оформляем переход на электронный платёжный документ. Если не может к нам прийти, но у него открыт лицевой счёт — он может самостоятельно. На сайте ГЭТ или в мобильном приложении перейти на электронный платёжный документ.

Но это ещё не все плюшки для тех, кто намерен воспользоваться современными технологиями и, таким образом, платить за коммунальные услуги. Компания решила поднять своим клиентам настроение перед Новым годом: абоненты, которые с 26 октября по 26 декабря перейдут с бумажной квитанции на электронную, становятся участниками розыгрыша и могут выиграть новые современные смартфоны. Подробности акции — на страницах компании АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях, а также на сайте gesbt.ru.

Другие публикации в разделе «Жильё и ЖКХ»