Выживший в крушении вертолёта МИ-8 Алексей Веремьев идёт на поправку.
Выживший в крушении вертолёта МИ-8 Алексей Веремьёв идёт на поправку. Мужчина перенёс сложную операцию на ноге. Впереди длительное восстановление. Но это далеко не главное. Сейчас важнее другое — научиться жить заново. Обрести душевный покой не получается. Возможно, после выписки, по возращению домой, что-то изменится. А пока слишком много вопросов, на которые по понятным причинам не хочется искать ответы. История чудесного спасения из первых уст в репортаже моей коллеги.
Вроде не сильно везёт. Но с другой стороны и грех жаловаться. Живу, работаю. Дом, семья, работа. Что ещё нужно человеку, чтобы встретить старость.
Алексей Веремьев никогда не причислял себя к особо везучим. Жил как все: работа, дом. Сколько себя помнит, всю жизнь боялся летать. Но делал это часто, за плечами больше 20 лет вахты. Своё спасение считает, не иначе, как настоящим чудом.
Дмитрий, вот мне задавал вопрос: «Почему мы выжили?». Я стараюсь не задаваться этим вопросом, потому, что так с ума можно сойти, наверное.
Последние минуты полёта Алексей вспоминает обрывками. Когда вертолёт завилял из стороны в сторону, на это мало кто обратил внимание. Настроение в салоне сохранялось приподнятое, кто-то даже шутил. О том, что может произойти страшное, мужчины до последнего не верили. Спустя ещё какое-то время борт стало сильно трясти. Затем падение. Его Алексей уже не помнит.
Алексей Веремьев, выживший в катастрофе МИ-8
Я только помню, как лавочка начала подниматься. Я схватился за неё. И больше я ничего не помню. Очнулся я уже в вертолёте. Темно. Вертолёт на боку. Начал звонить на 112.
А дальше всё как в страшном сне. Вокруг погибшие товарищи и безмятежная тишина. Попытки найти сигнальные ракетницы результата не дали. К месту крушения спасателей наводили с помощью телефона. Поиски осложнили метеоусловия. Обнаружить борт Ми-8 удалось лишь спустя семь часов. Всё это время мужчины верили: их найдут и обязательно спасут.
Алексей Веремьев, выживший в катастрофе МИ-8
Вот Володя Салов не дожил где-то часа до спасателей. Какие травмы были, мы не знаем, потому что тоже не могли даже шевелиться с Димой. Единственное, что я ногу под себя подтянул. На одном месте уселся, так и сидел на нём. А больше никто не подавал признаков жизни. Вот я очнулся, никто не хрипел, никто не звал на помощь.
Выжили трое. Валерий Светличный практически не пострадал. Он уже дома. Сильные травмы получил Дмитрий Верзилов. Операция была довольно сложной, но мужчина уже идёт на поправку. Его состояние врачи оценивают, как удовлетворительное. Алексей Веремьев также перенёс операцию на ноге. Осложнений нет.
Андрей Авлошенко, травматолог новоуренгойской городской больницы
Выписка планируется на следующей неделе. Есть небольшие проблемки, которые необходимо решить лекарственными препаратами. С нашей стороны мы выполнили операцию довольно высокотехнологичную, сопоставили отломки, дальше всё зависит от организма пациента, как его организм будет справляться с переломом.
Пока придется пользоваться костылями. По самым смелым прогнозам полное восстановление займёт от полугода до восьми месяцев. Всё это время рядом с Алексеем находится его супруга Светлана.
Светлана Веремьева, жена Алексея Веремьева
Ждём когда выздоровеем, когда всё стабилизируется. Ну, это наверное, все бы так хотели. Всё равно, надо чтобы всё стабилизировалось, чтобы нормально поехать домой.
Алексей Веремьев не перестаёт благодарить спасателей и врачей. Мечтает поскорее вернуться домой к детям. Их любовь и забота лучше любого лекарства. А ещё ему предстоит научиться жить заново. И постараться обрести душевный покой.