Импульс Севера – В 80% случаях на решение проблем с интернетом специалистам контакт-центра «Ростелеком» необходимо несколько минут.
16+

В 80% случаях на решение проблем с интернетом специалистам контакт-центра «Ростелеком» необходимо несколько минут.

И в завершении выпуска ещё одна информация. Чётко и по делу. В 80% случаях на решение проблем с интернетом специалистам контакт-центра «Ростелеком» необходимо всего несколько минут. Пропал сигнал на телевизионной приставке, связь работает с перебоями — не беда. Интернет-спасатели решат любой ваш вопрос в кратчайшие сроки. Для этого просто необходимо позвонить в службу поддержки.

Отработать удары левой и увернуться от атаки противника. Три раза в неделю Андрей Саутин приходит в этот зал. Чтобы провести полуторачасовую тренировку. Сначала — обязательная разминка, потом работа в парах. Мужчина рассказывает, что спорт помогает ему и в повседневной жизни, и в работе.

Андрей Саутин, специалист технической поддержки «Ростелеком»

Здесь, например, по боксу кроме физических упражнений ты же ещё работаешь головой. Строишь тактику, соблюдаешь комбинации какие-то. Их постоянно надо отрабатывать и где-то конкретно применять.

Здравствуйте, меня зовут Андрей. Чем могу вам помочь? Понял вас, нет доступа к сети интернет. Как могу к вам обращаться?

Менее 30 секунд ждет ответа абонент на линии. Интернет-спасатели Ростелекома реагируют быстро и грамотно. Андрей Саутин, как спецагент, дистанционно решает вопросы — поможет настроить работу сети интернет или интерактивного телевидения. Либо направит мастера — если повреждения окажутся в квартире абонента

Андрей Саутин, специалист технической поддержки «Ростелеком»

Звонит клиент не Ростелекома, этот человек звонит нам. Это наш клиент. Мой конкретно человек, которому я должен помочь. И далее мы должны связь так налаживать, чтобы было качественное общение, чтобы решить в максимально короткие сроки проблему или вопрос абонента.

В 80% случаях Андрею удается решить вопрос в течение нескольких минут — такова статистика контакт-центра Ростелекома. Но и в прочих случаях на решение оставленной заявки, отмечают специалисты, уходит не более двух дней. Андрей и его коллеги особо ценят благодарности от клиентов. Поэтому для них главное правило — вежливость при общении и оперативное решение вопросов. Впереди, делится Андрей, только новые достижения не только на работе, но и в спорте. Развитие по всем аспектам жизни для Андрея залог успеха.

Другие публикации в разделе «Связь и технологии»