С начала года в секторах пользовательского сопровождения МФЦ Ямала оформлено свышe 60 тысяч обращений

Фото: МФЦ Ямала
Здесь жители могут получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде без очередей и предварительной записи, с помощью специалистов МФЦ.
Наибольшим спросом пользуются: регистрация и подтверждение учётной записи на портале «Госуслуги», оформление карты «Морошка», услуги социальной защиты населения. Все рабочие места оснащены современной компьютерной техникой для безопасного и комфортного доступа к цифровым сервисам.
Кроме очного обслуживания на горячей линии МФЦ доступна круглосуточная консультационная поддержка голосового помощника «ЯНА». За прошлый год автоматизированная система ответила более чем на 30 тысяч вопросов по разным тематикам, значительно разгрузив операторов и сократив среднее время ожидания звонка.
Сегодня МФЦ Ямала оказывает более 300 различных видов государственных и муниципальных услуг в 19 офисах региона, включая удалённые населённые пункты, мобильные бригады и почтовые отделения.
Больше новостей — в телеграм-канале «Импульс Севера».