Новоуренгойские блогеры осваивают новые площадки из-за блокировки «Инстаграма»
Блогер Ольга Балабанова — активный пользователь «Инстаграма» последние 10 лет. Из фотоальбома соцсеть стала источником не только вдохновения, но и заработка. По её мнению, количество фолловеров в новых соцсетях покажет, у кого из блогеров «живая», не накрученная аудитория.
Торг, принятие, депрессия — все стадии я прошла. Но потом нужно понимать, что на этом жизнь и соцсети не заканчиваются. Я сразу увидела перспективу в приложении «ВКонтакте». Аудитория российская на этой платформе уже была, плюс сейчас там все такие же инструменты, как в «Инстаграме».
После ограничения доступа к платформе, «Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram получили рекордное количество новых пользователей, в то время как «Инстаграм» начал активно терять аудиторию. Инфлюенсеры, таргетологи, smm- и контент-менеджеры покинули интернет-дом и сменили вектор развития. Отдел спецпроектов информагентства «Импульс Севера» активно наращивает своё присутствие на отечественных площадках.
Контент-редактор отдела спецпроектов ИА «Импульс Севера» Леся Приведион отметила, что объём работы многократно возрос: нужно не только выдавать качественный контент, но и привлекать аудиторию на новые площадки.
Мы не можем сказать, что 100% нашей аудитории перекочевало на другие площадки. Но сейчас мы планируем достаточно обширную пиар-кампанию по вовлечению аудитории в наши новые каналы информации. Даже на улицах города можно будет увидеть напоминание о нас и о том, что необходимо подписаться на наш Telegram и ВКонтакте.
Сейчас «ВКонтакте» используют уже более 50 миллионов человек в день. Взаимодействие в сети выросло на 250%. Люди больше не выбирают для работы одну соцсеть, а адаптируют контент для всех площадок. Тем самым только наращивают аудиторию и потенциальных клиентов.