Импульс Севера – Голосовой помощник «ЯНА» обработал свыше 13 тысяч звонков ямальцев с начала года
16+

Голосовой помощник «ЯНА» обработал свыше 13 тысяч звонков ямальцев с начала года

Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» помогает горячей линии МФЦ Ямала быть на связи 24/7 и оптимизировать её работу путём уменьшения нагрузки на операторов и сокращения времени ожидания при обращении на линию.

Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответа.

Голосовой помощник «ЯНА» работает на горячей линии МФЦ Ямала уже более двух лет. «ЯНА» обучается нейросетью, а потому может самостоятельно анализировать информацию и использовать её в будущем для ответов на вопросы ямальцев.

Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно, а специалисты принимают звонки с 08:00 до 20:00.

Больше новостей — в нашем телеграм-канале «Импульс Севера».

Другие публикации в разделе «Связь и технологии»