Голосовой помощник «ЯНА» обработал свыше 13 тысяч звонков ямальцев с начала года
Это почти четверть от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ. «ЯНА» помогает горячей линии МФЦ Ямала быть на связи 24/7 и оптимизировать её работу путём уменьшения нагрузки на операторов и сокращения времени ожидания при обращении на линию.
Больше всего ямальцев интересует график работы офисов МФЦ, предварительная запись, статус поданного заявления и общие вопросы по подаче документов в МФЦ. Система тратит всего несколько секунд на поиск ответа.
Голосовой помощник «ЯНА» работает на горячей линии МФЦ Ямала уже более двух лет. «ЯНА» обучается нейросетью, а потому может самостоятельно анализировать информацию и использовать её в будущем для ответов на вопросы ямальцев.
Единый номер горячей линии для обращений граждан по различной тематике: 8-800-2000-115. Горячая линия доступна для ямальцев круглосуточно, а специалисты принимают звонки с 08:00 до 20:00.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале «Импульс Севера».