Учащиеся корпоративного «Импульс-класса» познакомились с профессией пиццайолы
Учащиеся корпоративного «Импульс-класса» знакомятся с профессией пиццайолы. Будущие журналисты посетили пиццерию «Додо», где для них не просто провели экскурсию. Подросткам разрешили самостоятельно приготовить итальянскую национальную лепешку. Однако неопытные повара столкнулись с проблемами. Кусок теста не сразу превращался в тонкий пласт, а начинка неровно укладывалась на заготовку — пришлось потрудиться.
Лёгкие прозрачные накидки, чепчики на голову — требование СанПина. Фартук корпоративного цвета компании «Додо Пицца», и самый настоящий колпак как принадлежность к поварской профессии. В зоне приготовления пиццы всё идеально чисто, поэтому в стерильные одежды облачают даже тех, кто работает за кадром. По длинным коридорам пиццамейкеры-стажёры заходят в цех, где кипит работа. Здесь готовят тесто.
Вымешивается в течение 10-15 минут, затем достаётся и нарезается. Мы их называем «плюшки» — основы под тесто.
Так называемые плюшки хранятся в холодильнике и ждут своего часа. Их раскатают специальным валиком, опылят мучной смесью, а потом строго по рецепту, который пиццамейкеры хранят в тайне, украсят ингредиентами. Учащимся «Импульс-класса» позволили приготовить свою пиццу, следуя инструкции. Но какими бы строгими ни были правила, сделать две абсолютно одинаковые лепёшки не получится.
Доводи до конца! Поменьше расстояние!
Пицца — это труд большого коллектива. От каждого сотрудника зависит успех предприятия. О том, как устроена пиццерия, теперь знают и будущие журналисты. Говорят, им даже раскрыли некоторые тайны рецепта приготовления исконного итальянского блюда.
Эвелина Лебех, учащаяся «Импульс-класса» средней школы № 17
— Это было очень интересно. Получилось намного быстрее, чем дома. Дома на пиццу ты тратишь час-полтора. Здесь все получилось минут за 20. Интересно было узнать, как всё устроено.
Степан Фоминых, учащийся «Импульс-класса» средней школы № 17
Мы узнали много нового, узнали, как работает кухня. Также поняли, что требуется для того, чтобы устроиться работать. В целом получили массу хороших эмоций.
Это не первая экскурсия в пиццерию. Заглянуть в горячий цех теперь может каждый посетитель. «Додо Пицца» — открыта для клиентов компании. Более того, её отличает социальная ответственность. Пиццерия помогла в организации поездки «Импульс-класса» в Москву, где подростки встретились со «звёздными» журналистами и посетили федеральный канал.
Лариса Огнева, маркетолог сети «Додо Пицца», г. Новый Уренгой
Мы решили, что данное мероприятие, данная поездка, обучение, экскурсии — всё, что там происходило, это очень важно для детей, их развития в нелегкой профессии. И поэтому решили принять участие.
А в это время лепёшку с итальянскими корнями достают из печи. Её подают на стол, как и сотни других. Примерно столько же отправляется по разным адресам Нового Уренгоя. Подробнее о работе пиццерии начинающие журналисты обещали рассказать в программе «Импульс-класс». Возможно, в ней они раскроют тайный рецепт самой вкусной пиццы.