Импульс Севера – Ремонт на трассе Коротчаево — Пуровск закончится в 2023 году

Ремонт на трассе Коротчаево — Пуровск закончится в 2023 году

На этот летний сезон в округе запланирована большая стройка. Дмитрий Артюхов отметил, что от этого и следующего годов ждут прорывных достижений в качестве дорог. В порядок приведут более 250 километров трасс разного значения. В том числе ремонтные работы идут на участке Коротчаево — Пуровск.

Мы находимся на первой захватке на трассе Коротчаево — Пуровск, там водителей встречает светофор, а здесь уже полным ходом идут ремонтные работы. Идёт планировка и уплотнение обочины. Очистка территории от пыли и грязи.

На данный момент на этом участке у нас задействовано 15 человек. Пять на технике и 10 специалистов задействовано на демонтаже барьерного ограждения и плит, — рассказал Игорь Неклюдов, мастер строительно-монтажных работ ООО «Уренгойдорстрой».

На третьей захватке — это территория, где идут ремонтные работы — можно увидеть промежуточный этап. Рабочие укладывают щебёнку. Перед этим уже укладывали несколько слоёв и уплотняли каждый из них.

«Уренгойдорстрой» отвечает за два участка трассы Пуровск — Коротчаево. Контракт на 25 километров УДС получил только в этом году, поэтому стадии ремонта отличаются. Тут работы выполняются по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ремонт компания завершит следующим летом.

На 644 — 671 у нас стоит шесть светофорных участков, производим работы по демонтажу плит ПДН. 50% меняем на новую, 50% оставляем существующую. Делаем щебёночное основание, устройство полотна, пескоцемент, плита, обочины из щебня. Комиссионно проходим, анализируем плиту. Которую можем в дальнейшем использовать, оставляем. Которую нет, утилизируем, — отметил руководитель проекта ООО «Уренгойдорстрой» Денис Долбилин.

На других 26 километрах, работы, кажется, идут быстрее. Там уже укладывают асфальт. Всё потому, что зашли на этот участок дорожники ещё в прошлом году. И закончат ремонт на этой территории уже этим летом.

Процесс создания ровного и качественного полотна достаточно долгий и кропотливый. Сначала кладут выравнивающий слой толщиной 10 сантиметров, затем ещё восемь щебёночного основания. Следом идёт нижний слой асфальтобетонного покрытия из зернистой пористой смеси. И на финише — 5 сантиметров щебеночно-мастичного асфальтобетона, который считается одним из самых прочных и качественных.

Здесь мы укрепили откосы, существующей насыпи земляного полотна. Чтобы насыпь не подтапливалась, соответственно не будет расползаться и не будет просадок, — подчеркнул Артём Никифоров, производитель работ ООО «Уренгойдорстрой».

Все меры предосторожности соблюдены. Специалисты делают дорогу по последним ГОСТам и евростандратам. И дают внушительный гарантийный срок на свою работу — до шести лет.

Масштаб стройки невообразим. На двух участках УДС работают около ста единиц техники и более четырёхсот человек. Дорожники трудятся на участках с раннего утра.

В скором времени путешествие по этому участку дороги уже не будет похожим на аттракцион по кочкам. Следующим летом дорожникам предстоит отремонтировать оставшиеся 12 километров полотна. Так, трасса Коротчаево — Пуровск изменится до неузнаваемости.

Другие публикации в разделе «Строительство и ремонт»