Импульс Севера – Компания «РОСПАН ИНТЕРНШНЛ» продолжает строительство наливного железнодорожного терминала в районе Коротчаево.
16+

Компания «РОСПАН ИНТЕРНШНЛ» продолжает строительство наливного железнодорожного терминала в районе Коротчаево.

Компания «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ» продолжает строительство наливного железнодорожного терминала в районе Коротчаево. Этот уникальный проект в будущем позволит транспортировать пропан-бутановую смесь, которая широко используется в промышленности. Примерная мощность терминала — три железнодорожных состава в день. Параллельно со строительством этого объекта ведутся работы на установке комплексной подготовки газа на Восточно-Уренгойском лицензионном участке.

22-метровые сваи равномерно входят в землю. Свайное поле станет основанием для резервуара объемом триста кубометров. Специалисты говорят, из-за аномально жаркого лета вечная мерзлота растепляется. Но это только на руку. Преимуществом станет высокая несущая способность, которая подтвердилась в процессе строительства. А значит, все построенные здесь сооружения будут очень устойчивыми. Строители развернули полномасштабный комплекс работ по основным промышленным объектам наливного железнодорожного терминала.

Уже готовы фундаменты для парка шаровых резервуаров, каждый из которых будет вмещать по две тысячи кубических метров газа. Это уникальное сооружение. Толщина стенки резервуара — 50 миллиметров. Монтировать и сваривать спецсталь в северных условиях достаточно интересная и сложная инженерная задача. Поодаль виднеются свайные поля для наливной и смотровой эстакад. Строители приступают к бетонным работам. Наливной терминал в Коротчаево возводят сотни человек.

Сергей Мигаль, директор проекта «Железнодорожный терминал» АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»

Суммарная численность персонала находится в пределах 300-350 человек она колеблется в связи с тем, что пересменки. Люди уезжают, приезжают. Некоторые работы заканчиваются, другие разворачиваются. Но должен сказать, что это не пиковая численность. Мы в ближайшее время намерены резко увеличить объемы наших работ путем привлечения специализированного субподрядчика по ЖД части, который собственно говоря уже приступит к строительству ЖД путей внутри терминала и вытяжных ЖД путей для соединения со станцией Коротчаево.

«РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ», дочернее общество компании Роснефть, и подрядные организации работают на площади 124 гектаров.

Александр Яковенко, супервайзер по капитальному строительству проекта «Железнодорожный терминал» АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»

В этой комнате будет находится центр управления железнодорожным терминалом. Это комната — операторная, где будут находится операторы, располагаться мониторы, компьютеры, куда будет сходится вся информация о том, как работает железнодорожный терминал.

Производственные совещания иногда приходится проводить на ходу. Супервайзер по капитальному строительству Александр Яковенко торопится сам и торопит других. Скоро тундру накроет белое снежное покрывало. Мозговой центр терминала необходимо запустить в эксплуатацию в первую очередь. В трехэтажном административно-бытовом комплексе ведутся отделочные работы.

Александр Яковенко, супервайзер по капитальному строительству проекта «Железнодорожный терминал» АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»

У нас уже есть готовность по теплой стоянке и пожарное депо у нас соответственно сейчас набирает темпы. Задача — в зиму подготовить все наружные коммуникации для того, чтобы подать тепло и заниматься внутренними работами уже в зимний период внутри здания.

За все время строительства железнодорожного терминала электрики развернули более 10 километров высоковольтных проводов. Вскоре построят 14 километров железнодорожных путей, которые позволят заводить составы и заполнять их пропан-бутановой смесью. Она широко используется в промышленности.
Тяжелую технику из котлована почти не видно. Для того, чтобы талые и грунтовые воды не повредили насыпь, делается система водоотведения.

Сергей Мигаль, директор проекта «Железнодорожный терминал» АО «РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ»

По законодательству с площадок промышленных объектов запрещено сбрасывать талые воды, дождевые воды в окружающую среду. Мы тоже выполняем это экологическое законодательство. Мы будем эту воду собирать, очищать и лишь чистую воду уже сбрасывать.

Примерная производственная мощность наливного терминала — три железнодорожных состава в день. Параллельно со строительством железнодорожного терминала ведутся работы на установке комплексной подготовки газа на Восточно-Уренгойском лицензионном участке. РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ — основной центр роста газодобычи «Роснефти» в ЯНАО. Поэтому и масштаб работ соответствующий.

Другие публикации в разделе «Строительство и ремонт»