Импульс Севера – Уведомление об объёмах бюджетных ассигнований на 2025 год
16+

Уведомление об объёмах бюджетных ассигнований на 2025 год

Уведомление об объёмах бюджетных ассигнований на 2025 год в сумме 12 094 000,00 рублей на предоставление субсидии на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
Порядок проведения отбора претендентов на получение субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Новый Уренгой от 20.10.2021 № 434 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации» — ссылка https://nur.yanao.ru/documents/active/126396/.
Срок приёма заявлений составляет не менее 30 календарных дней с момента опубликования уведомления и осуществляется до 17:00 (по местному времени) 23.01.2025 года по адресу: г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4, кабинет 308.
Главный распорядитель бюджетных средств: Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Администрации города Новый Уренгой.
Место нахождения: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, e-mail: dsjkk@nur.yanao.ru
Результатом предоставления субсидии в отчетном финансовом периоде является:
— удовлетворенность населения услугой водоотведения;
— отсутствие претензий к качеству предоставляемых услуг у потребителей, проживающих в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
— непревышение размера платы за услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления;
— увеличение доли безубыточных организаций в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;
— исполнение обязательств получателем субсидии, предусмотренных соглашением.
Показателем результативности предоставления субсидии являются значения, характеризующие экономическую эффективность деятельности получателя субсидии:
— отсутствие просроченной задолженности по оплате труда;
— отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам.
Претендент на получение субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
— у претендента на получение субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
— у претендента на получение субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
— претендент на получение субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
— претендент на получение субсидии не должен состоять в реестре дисквалифицированных лиц, отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице — производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
— претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
— претендент на получение субсидии не должен получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка;
— претендент на получение субсидии не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
— претенденты на получение субсидии — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом на получение субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность претендентов на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты на получение субсидии — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Для участия в отборе претенденты на получение субсидии направляют Главному распорядителю заявку по форме согласно приложению 1 к Порядку с приложением следующих документов:
— штатное расписание (при наличии);
— заключенный договор на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования;
— документы, подтверждающие стоимость услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованную с Уполномоченным органом ЯНАО;
— копию документа, удостоверяющего личность, согласие на проверку и обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);
— документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя).
— оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
В случае соответствия заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и отсутствия оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, комиссия определяет претендента на получение субсидии, прошедшего отбор, и определяет победителя отбора.
В случае, когда по итогам рассмотрения заявок соответствующими предъявляемым требованиям являются несколько претендентов на получение субсидии, победителем отбора признается тот, чья заявка поступила раннее других.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня определения комиссией победителя отбора уведомляет победителя отбора и направляет в его адрес проект соглашения, подписанный Главным распорядителем, в двух экземплярах. Проект соглашения подписывается и возвращается победителем отбора в течение 20 календарных дней с момента получения.
Главный распорядитель не позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора, размещает на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети Интернет информацию о результатах рассмотрения заявок.

Другие публикации в разделе «Аукционы, сервитуты, информационные сообщения»