Жители Коротчаево просят пересмотреть график движения транспорта по маршруту № 22.
Ждать не хочется, но придётся. Жители Коротчаево сетуют на большой интервал в движении транспорта на маршруте № 22. Автобус отправляется от администрации района и едет до Лимбяяхи через отдаленный поселок Мостоотряд-93. Это порядка 30 километров в один конец. Люди недовольны тем, что им приходится много времени проводить на остановке, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Свои предложения по решению этой проблемы участники инициативной группы озвучивали заместителю главы администрации города Андрею Воронову. Руководство предприятия-перевозчика тоже знакомо с ситуацией.
Мороз невелик, но стоять не велит. А если столбик термометра падает намного ниже нулевой отметки, то ожидание на остановке может серьезно отразиться на здоровье. Жители отдаленных поселков района Коротчаево и Лимбяяхи об этом знают не понаслышке. Интервал между рейсами — около двух часов. С аналогичными проблемами сталкиваются и жители Мостоотряда-93. Свои жалобы и предложения коротчаевцы изложили в коллективном письме на имя Главы города.
Людмила Карпухина член инициативной группы, житель р-на Лимбяяха
Мы обратились по поводу того, что автобусы ломаются, холодные, не освещаются, вовремя в рейс не выходят. И трудно добраться из Мостоотряда и с Лимбяяхи до Коротчаево. Мы бы хотели, чтобы уменьшили разрывы между рейсами автобусов и чтобы, если даже такая ситуация , чтобы в районы Мостоотряда и Лимбяяхи обязательно выезжал рейс.
К поиску решений подключилось муниципальное автотранспортное предприятие. Согласно, контракту именно оно является бессменным и единственным пассажироперевозчиком на территории районов. По словам начальника службы коммерческих перевозок, решить вопрос в одночасье невозможно. И дело тут не только в серьезном дополнительном финансировании.
Виталий Чумак начальник службы по коммерческим перевозкам МУПАТ
Просчитывается сначала пассажиропоток, практическим методом, табличным учетом, просчитывается количество перевезенных пассажиров по дням, по неделям, по загруженным часпикам, межпикам. На основании этого рассчитывается потребность автобусов, которые должны находиться на линии, то есть, исходя из этого, формируется расписание, с учетом трудового отдыха водителя на линии, кондуктора. И самый главный аспект — потребность в перевозке пассажиров по часам суток, межпиковое время и пиковое время.
Расчет экономической целесообразности увеличения количества автобусов на этом направлении требует детальной проработки. Однако, оставлять вопрос без внимания городская власть не намерена.
Андрей Воронов заместитель главы администрации г. Новый Уренгой
Попытаемся воплотить в жизнь просьбы и чаяния коротчаевцев и поселка Лимбяяха, исходя из возможностей: где-то, может, остановку переместим, расписание передвинем — всё, в принципе, возможно!
Надежды на перемены жители отдаленных поселков связывают с наступающим годом. Буквально накануне депутаты Городской Думы утвердили бюджет на следующий трёхлетний период. Его социальная направленность сохранена. А значит, внимание к проблемам людей по-прежнему в приоритете.