Импульс Севера – В Новом Уренгое с 1 апреля автобусы будут ездить по новому графику

В Новом Уренгое с 1 апреля автобусы будут ездить по новому графику

Маршруты № 1, 3, 4, 6, 7, 8 и 21 будут работать до 22 часов.

Самый доступный вид транспорта в городе — муниципальные автобусы. За год в общей сложности новоуренгойцы совершают 8 миллионов поездок. Добраться из точки А в точку Б можно, воспользовавшись одним из 12 маршрутов. Ежедневно на линию выходят более 60 автобусов.

Вячеслав Ринкин, водитель Муниципального унитарного предприятия автомобильного транспорта рассказал, что после 10 вечера большинство из них курсируют по городу практически пустыми.

Где-то с 8:30 народ резко уходит. Сами видите. Отсюда вообще, с аэропорта, никто не едет, потому что и так никого нет. Может быть, вахтовики, но они очень редко. В принципе пустые едем.

Вы сейчас видели, там человек ехал. Он сел на северке, и на Молодёжке сел парень и вот выходил, ну это, видать, вахтовик. А так всё, уже вот дальше реально, уже делать нечего. Мы просто катаемся друг другу машем руками.

За пустеющими в вечернее время автобусами сотрудники МУПАТ наблюдают уже месяц. К тому же, предприятие регулярно проводит мониторинг потребностей горожан. По замерам пассажиропотока сейчас меньше всего пользуется спросом поездка после 10 часов вечера.

Игорь Косухин, директор Муниципального унитарного предприятия автомобильного транспорта:

Принято решение скорректировать несколько графиков движения автобусов, увеличив количество автобусов в часы пик за счёт того, чтобы уменьшить их после 10 часов. Изменения коснутся семи автобусов, семи маршрутов. Но тем не менее, на двух самых востребованных, это 3 и 7, будут ходить дежурные автобусы, которые будут работать практически до 12 часов. Но интервал у них будет тоже меньше, не такой, как был раньше.

Со всеми изменениями можно ознакомиться на сайте МУПАТа. А ещё новоуренгойцы любое движение автобусов могут отследить в приложение «Умный транспорт».

Игорь Косухин подчеркнул клиентоориентированность предприятия.

Мы всегда открыты для наших пассажиров, мы и работаем в принципе непосредственно для них. Как я уже сказал, мы делаем такие корректировки периодически. Муниципальный контракт мы на сегодняшний день заключаем на три месяца. В течение этих трёх месяцев мы будем смотреть интенсивность движения. Будем реагировать на каждую жалобу наших пассажиров. Опять же могу сказать, что все пожелания, все жалобы можно высказать на всех этих порталах, на которых мы находимся.

Принять решение в корректировке маршрутов помогли не только мониторинги, но и горожане. За поправки новоуренгойцы проголосовали на портале «Живём на севере».

Другие публикации в разделе «Транспорт»