Импульс Севера – Госавтоинспекторы устроили масштабную проверку водителей автобусов.
16+

Госавтоинспекторы устроили масштабную проверку водителей автобусов.

Не дрова везут. Автоинспекторы устроили масштабную проверку водителей автобусов. Они уделили особое внимание документам тех, чья профессия — перевозки пассажиров. Также сотрудники ГИБДД проверили часть оборудования, которым автобусы должны быть оснащены в обязательном порядке.

Водители ответственны за своих пассажиров. А любая поездка должна быть максимально безопасной. За этим тщательно следят госавтоинспекторы. И поэтому под их пристальное внимание попадают обладатели категория «Д», профессиональные перевозчики пассажиров.

Валерий Будько, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой

Сегодня проходят дополнительные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности перевозки пассажиров, это касается именно транспортных средств категории «Д» — автобусы. Совместно это мероприятие мы проводим с автодорожным надзором. Основная задача, это профилактика правонарушений. В случае грубейших нарушений, мы привлекаем к административной ответственности.

Помимо стандартного набора документов у каждого, кто управляет рабочим транспортом, должен быть путевой лист. В нём указана информация о медицинском осмотре. Также своё заключение даёт механик предприятия подтверждая, что автомобиль исправен, а водитель трезв и здоров.

Валерий Будько, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой

Основные нарушения, это то, что водители крайне редко умеют пользоваться тахографом. Либо просто отсутствует тахограф. Это является нарушением части 1 ст.11.23 при отсутствии тахографа и влечёт наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей. На должностное лицо от пяти до десяти тысяч рублей.

При отсутствии тахографа, понять, с какой скоростью передвигается транспорт и сколько времени водитель уже провёл за рулём, невозможно. Без этого прибора механик не имеет права выпускать автомобиль на линию. Но сами водители считают это нарушение незначительным, ведь есть вещи куда важнее.

Юрий Зыбинский, водитель

Документы документами, но прежде всего люди. Такие же участники движения, вон, грузовая поехала, если водитель автобуса будет хороший на дороге ездить, а тот плохой, результата не будет никакого. Должны все быть взаимовежливыми просто напросто.

Помимо документов, госавтоинспекторы проверяют техническое состояние автомобиля. Любое вмешательство в конструкцию должны быть согласовано с ГИБДД. В противном случае водителю выпишут штраф и аннулируют регистрацию транспортного средства. Её придётся проходить повторно, устранив все нарушения.

Другие публикации в разделе «Транспорт»