Госавтоинспекторы провели рейд по водителям с категорией «Д»
Перевозка пассажиров должна быть максимально безопасной. Особое внимание уделили документам, техническому состоянию автомобилей и оборудованию, которым автобусы должны быть оснащены в первую очередь.
Под пристальное внимание госавтоинспекторов попадают обладатели категории «Д». Они ответственны за безопасность пассажиров. Поэтому все необходимые документы должны быть в порядке, а автомобиль исправен.
У каждого, кто управляет рабочим транспортом, кроме стандартного набора документов, должен быть путевой лист. В нём фиксируется информация о медицинском осмотре, своё заключение даёт и механик предприятия. Он подтверждает, что автомобиль исправен, а водитель трезв и здоров. Так же машина должна быть оборудована тахографом.
Тахографом оборудована машина?
Да.
Давайте сделаем распечатку.
Пожалуйста. Но я не умею. Оно не работает.
А, он не работает, да?
При отсутствии тахографа, понять лихачил ли водитель за рулём, невозможно. Без этого прибора механик не имеет права выпускать автомобиль на линию. У этого водителя такой прибор есть. Вот только установлен он для красоты и не включается. За такое нарушение госавтоинспектор выписывает штраф.
Валерий Будько, старший государственный инспектор безопасности дорожного движения отделения технического надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Тахографы присутствуют в данном случае, но вышел срок действия блока и он подлежит замене, но это никто не делает. Водитель управлял с нерабочим техническим средством контролем режима труда и отдыха. На водителя штраф от тысячи до трёх тысяч рублей, на должностное лицо, на контролёра, который допустил выпуск транспортного средства на линию, будет штраф от 5 до 10 тысяч рублей.
За рейд госавтоинспекторы выявили только одно нарушение. А это значит, что водители служебного транспорта более дисциплинированы, чем автолюбители на личных машинах.