Два ямальских бренда получили награды в специальных номинациях Всероссийского конкурса брендов «Знай наших»

Фото: Центр «Мой бизнес» ЯНАО
В Москве подведены итоги третьего сезона Всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших». 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы. В числе победителей — два ямальских проекта.
В номинации «Бренды малых городов» эксперты «Газпромбанка» определили победителем салехардский загородный комплекс «Ямал Парк», созданный предпринимателем Андреем Фонаревым. Этот бренд сочетает современные удобства для отдыха с традициями северного гостеприимства, предлагая глэмпинги, бани, гриль-домики и площадку для наблюдения за северным сиянием.
Андрей Фонарев, генеральный директор загородного комплекса «Ямал Парк»:
— Приятно отметить, что наш загородный комплекс одержал победу в данной номинации. Этот успех подтверждает высокий уровень качества предоставляемых нами услуг и укрепляет репутацию нашего бренда, который уже хорошо известен на территории всего округа. Теперь о нашем комплексе узнала вся Россия, и жители, и гости столицы могут быть уверены, что на Ямале существует место, где оказывают сервис на самом высоком уровне. Мы благодарим всех, кто поддерживал нас на этом пути, и продолжаем стремиться к совершенству во всех аспектах нашей деятельности.
В номинации «Молодёжные бренды» лауреатом стал новоуренгойский бренд JULIA IVA, основанный Юлией Ивой. Бренд специализируется на создании одежды и аксессуаров в этническом стиле, используя уникальные авторские принты. Философия бренда заключается в сохранении и популяризации русского искусства и интеграции народных мотивов в современную моду.
Юлия Ива, создательница бренда:
— Это конкурс Всероссийского масштаба, и победа в номинации «Молодежные бренды» для меня стала неожиданностью. «Знай наших» задает высокую планку для проектов. Будем её поддерживать, создавать новые продукты, вдохновленные русской культурой и искусством на радость.
Юлия Федорова, начальник управления малого, среднего бизнеса и торговли департамента экономики Ямала:
— Наша цель — сделать так, чтобы максимальное количество ямальских брендов приобрело широкую известность как на территории России, так и за её пределами. Ямал обладает значительными возможностями для развития туристической отрасли, креативных направлений бизнеса, а также имеет большой потенциал в производстве и продвижении уникальных северных продуктов и местной гастрономии. Мы стремимся способствовать укреплению и продвижению этих направлений, что, в свою очередь, приведет к росту конкурентоспособности местных брендов как на российском, так и на мировом уровне.
Победителям конкурса окажут содействие в продвижении на крупнейших онлайн-платформах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку, в числе которой членство в профильных бизнес-объединениях, участие в ключевых отраслевых мероприятиях, грантовую помощь, а также поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.
Ежегодный всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших», организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проводится по поручению президента России Владимира Путина с 2023 года.
Больше новостей — в телеграм-канале «Импульс Севера».