В Новом Уренгое открылось ямальское представительство Военно-социального центра
Сегодня в фонде «Защитники Отечества» открылось ямальское представительство Военно-социального центра министерства обороны. А это значит, что все вопросы и обращения военнослужащих или их родственников будут решаться в нашем регионе гораздо быстрее. Чтобы пообщаться с бойцами СВО и теми, кто им помогает, в учреждение отправились глава города и наша съёмочная группа.
Повод для встречи с бойцами и работниками фонда «защитники Отечества» весомый. С открытием военно-социального центра здесь перешли на новый уровень заботы.
Антон Колодин, глава г. Новый Уренгой:
— Военно-социальный центр! Об этом многие ребята просили. Сейчас это всё здесь, по одному адресу. Поэтому спасибо, что приехали лично и его открываете.
Наталья Казановская, руководитель ямальского филиала государственного фонда поддержки участников СВО «Защитники Отечества»:
— Здесь самое большое число обратившихся ребят. И работают высококвалифицированные специалисты. То есть нам важно, чтобы работа, действительно, проходила без сбоя. И здесь наши сотрудники к этому готовы. Заявления будут собирать социальные координаторы в каждом муниципальном образовании, направлять сюда, в Уренгой, и Уренгой будет непосредственно направлять их в Министерство обороны для решения каких-то проблемных вопросов.
Военно-социальный центр работает в формате «одного окна». Это удобно. И экономит время. Раньше, например, разные инстанции занимались денежным довольствием, социальными выплатами, назначали лечение после ранения или выплату страховки. А ожидание ответа могло затянуться на месяц или два. С появлением Центра минобороны на базе фонда «Защитники Отечества» всё стало проще и быстрее.
Наталья Казановская, руководитель ямальского филиала государственного фонда поддержки участников СВО «Защитники Отечества»:
— Мы всё собираем, и сами отправляем. Конечно, когда быстрее информация уходит в ту организацию, где есть проблемные моменты, то быстрее будет решаться вопрос.В Новом Уренгое представитель военно-социального центра будет работать 5 дней в неделю, с понедельника по пятницу, с 9 до 12 часов. То есть по этим вопросам запросто можно прийти и написать любое заявление и обозначить свою проблему.
Один из первых обратившихся — боец с позывным «Рип». Сейчас он в отпуске по ранению. Осколок временно поставил его службу «на паузу». Мужчина обратился в Центр, чтобы здесь помогли решить его больные вопросы.
Позывной «Рип», участник СВО:
— Очень много вопросов, и они все разные. И здесь, как военнослужащий, как действующий, так и бывший, ты можешь обратиться. И тебе все вопросы урегулируют в одном месте.
Николай, участник СВО:
— Очень много вопросов было, которые, находясь в отпуске, после ранения на лечении, ребятам решить невозможно. Но на сегодняшний день напрямую будут работать с Министерством обороны, будет прямая связь, потому что отсюда связь с Министерством через другие какие-то службы невозможна практически, потому что Министерство обороны — это такая организация серьёзная.
Вадим Матвеев, консультант военно-социального центра Министерства обороны РФ:
— У каждого военнослужащего есть свой личный кабинет в Министерстве обороны, который он может зайти, посмотреть, к примеру, расчётные квитанции и зарплату свою, или, допустим, какие-то вопросы задать. Ну, конечно, это всё в режиме с «роботами» по большей части общение, а так сюда, если человек придёт, это уже будет «вживую», более понятно, он напишет заявление, объяснит свой вопрос, свою проблему, и мы уже далее будем её решать.
Главный офис военно-социального центра появился в Москве этим летом. Ямальское представительство открыли в Новом Уренгое. Сюда будут поступать заявления со всего округа.