Предприниматели Нового Уренгоя продолжают знакомиться с коллегами.
Бизнесмены и представители фонда развития предпринимательства продолжают свой экскурсионный маршрут. На этот раз они посетили цех, где обрабатывают дерево и металл. Увидели, с чего начинается производство, сфотографировались на память с готовыми экспонатами, и, конечно, пообщались с руководителем.
Вот он, наглядный пример того, как хобби превращается в бизнес. Уже год индивидуальный предприниматель Григорий Мельник вытачивает модульные конструкции из металла и дерева на заказ. Это стеллажи для одежды, беседки, скамейки, столы, бани и даже будки для собак. Реализовано 20 проектов. Хотя изначально производственный акцент был поставлен исключительно на бытовки и вагончики. Собственное дело для Григория — дополнительный заработок. Основная его профессия — энергетик.
Григорий Мельник, руководитель столярного цеха по производству модульных конструкций
Я всегда был в поисках, как дополнительно заработать денежные средства. И понял, что такая ниша, как столярное производство в нашем городе, в производственном масштабе не занято. Закупаем всё только на местных базах, здесь на местных оптовых базах. Пробовали возить материал, но экономия небольшая получается. Транспортные затраты и временные, а заказчикам надо сейчас и уже, чтобы готово было.
Пока здесь работают два специалиста. Они — плотники и лесорубы. А значит, с деревом давно на «ты».
Вечерами и в выходные дни за станком трудится и сам Григорий. Обширную экскурсию по цеху для коллег предприниматель проводит впервые. Считает, что такое общение важно. Делится опытом и принимает советы.
Григорий Мельник, руководитель столярного цеха по производству модульных конструкций
Первый совет — это, конечно, реклама — это двигатель торговли. За этот год я мало, наверное, сил и средств вложил в рекламу, поэтому пока продажи у нас невысокие. От коллег по предпринимательской деятельности получил советы, что касается доставки материалов, ассортимента нашей продукции. И подхода к её реализации.
Посоветовали коллеги внедрить в производство браширование древесины. Эффект «искусственного старения» привлекает покупателей. Изделие смотрится богаче. И ещё — расширить помещение.
Олег Наумов, предприниматель
Та площадь, на которой они сейчас работают, она, в принципе зажимает, она не даёт развернуться, понимаете. Когда у тебя очень маленькое помещение, ты не можешь масштабироваться, ты всё время зажат, ты всё чем-то ограничен. То есть либо тебя забивает твоё готовое производство, либо сырьё.
Большая площадь — большие возможности. О том, что в этих 80 квадратах становится тесно, говорит и сам директор. Расширение — в перспективе.