По карте «Морошка» получено более двух миллионов услуг
Фото: Окружной дом ремёсел
Более двух миллионов услуг ямальцы получили по карте «Морошка». На первом месте самых популярных услуг специальное обслуживание, например, уборка дома и доставка еды. Также востребованы услуги спорта и культурного просвещения для детей и взрослых. Также картой «Морошка» активно пользуются в учреждениях культуры и молодёжной политики: посещение мероприятий, развитие волонтёрства и добровольчества.
Ямал стал одним из первых регионов, начавших реализовывать электронные сертификаты через сервис Единой карты жителя. На данный момент «морошка» открывает доступ к таким сертификатам: приобретение товаров для новорождённых, детского питания, специального оборудования, необходимого для контроля за состоянием младенца во сне, одежды и обуви для ямальских студентов, школьной формы и канцелярских принадлежностей для школы.
С этого года жителям Ямала можно сэкономить на перелётах с помощью карты «Морошка», специальная скидка будет распространяться на полёты после 15 сентября.
Старший советник губернатора ЯНАО Елена Карпова:
— Единая карта жителя Ямала — это живой сервис. Мы анализируем потребности северян, на этой основе дополняем и расширяем возможности «Морошки». С каждым годом всё больше ямальцев находят для себя пользу от сервиса. Сейчас к проекту подключилось уже больше 170 тысяч человек. Это больше, чем каждый третий житель региона
Больше новостей — в телеграм-канале «Импульс Севера».