На устранение серьёзных неполадок специалистам «Ростелекома» требуется не больше 12 часов.
Не более 12 часов. Именно такое время нужно специалистам компании «Ростелеком» для устранения даже самых сложных неполадок. Если у вас пропал сигнал на телевизионной приставке, связь работает с перебоями, к вам на помощь обязательно придут «интернет-спасатели». Для этого просто нужно позвонить в службу поддержки.
Отдельные технические неполадки случаются в практике каждого интернет-провайдера. Екатерина обнаружила, что интернет в ее квартире не работает. Она звонИт своему провайдеру.
Екатерина Кильдишева, абонент «Ростелеком»
— Здравствуйте, это компания Ростелеком? У меня не работает интернет.
— Здравствуйте! Как я могу к вам обращаться?
Оператор уточняет данные, помогает проверить настройки на компьютере или дистанционно прописывает конфигурации. В 90 процентах случаев на этом этапе проблема абонента решается. Но в случае Екатерины повреждение серьёзнее, поэтому требуется вмешательство профессионала.
Ваша заявка принята, с вами свяжутся для её решения. Пожалуйста, ожидайте.
Инженеры, работающие с заявками дистанционно, проверяют параметры линии. На этом этапе — в течение 12 часов — большая часть оставшихся у абонентов неполадок решается. Однако у Екатерины проблема сложнее — требуется работа специалиста в квартире. На адрес отправляется мастер, на решение заявки у него — не более суток.
Татьяна Алексеева, инженер ПАО «Ростелеком»
Здравствуйте, Екатерина, компания «Ростелеком». К сожалению, дистанционно решить вашу заявку не удалось. Вероятно, есть повреждения на линии, мастер придёт к вам в течение суток.
Оператор уточняет время — Екатерине удобно вечером, после работы. Мастер приходит в назначенный час.
— Здравствуйте, Ростелеком. Что у вас случилось?
— Интернет не работает.
— Сейчас всё починим.
Мастер проверяет линию. Работа с оптоволокном требует ювелирного мастерства и профессионализма. Оптический кабель прочен, но и он бывает повреждён.
У вас здесь
пережат кабель, сейчас отремонтирую. Минут за 10, думаю, управлюсь.
Интернет в квартире Екатерины вновь заработал. Сложная заявка с выходом к абоненту была решена в течение двенадцати часов.