Госавтоинспекторы проверили безопасность пассажирских перевозок
Госавтоинспекторы проверили водителей автобусов. Ремни безопасности, аптечки, наличие документации. Любое упущение может привести к серьёзным последствиям. Как известно, дорога ошибок не прощает.
Несколько нажатий кнопки и тахограф тут же выдаёт необходимую информацию. В первую очередь сотрудники госавтоиспекции проверяют наличие документации. А уже потом — аптечку, исправность ремней безопасности и в целом безопасность технического средства. В этот раз нарушений не много. Но всё же они есть.
Валерий Будько, старший государственный инспектор отделения технического надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Встречаются нарушения режима труда и отдыха. Это по тахографу. Но чаще всего водители по невнимательности, забывают просто карту проставить. Вот сегодня например, так. Технические неисправности тоже бывают, но чаще всего на таких автобусах, как вахтовые — «Урал» или «КАМАЗ», так как они ездят на зимники. Водители пытаются их оснастить дополнительным светом, что конечно запрещено законодательством.
Корреспондент
Чаще всего в своё оправдание водители ссылаются на плотный рабочий график. Мол, руки не доходят. Но закон един для всех, особенно, когда речь заходит о безопасности дорожного движения.
Впрочем, игнорировать требования ГИБДД водителям автобусов и их работодателям не выгодно. Регулярные штрафы бьют по карманам и репутации компаний. Легче устранить недочёты.
Валерий Будько, старший государственный инспектор отделения технического надзора ОГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Если имеется в виду нарушение режима труда и отдыха, то на водителя накладывается штраф от 1тысячи до 3-х. Техническая неисправность автобуса — 500 рублей.
На водителях, осуществляющих перевозку людей, лежит большая ответственность. Поэтому прежде чем приступить к работе им необходимо пройти медика и механика. Таковы требования. Во многом это их дисциплинирует. По крайней мере, аварий с участием пассажирского транспорта в разы меньше.