Водители нападают на сотрудников ООО «Уренгойдорстрой» и воруют имущество компании
Нарушение правил, выезд на свежий асфальт, словесный конфликт и драка. Такие ситуации — не редкость на трассе Новый Уренгой — Коротчаево. Чтобы не стоять на светофорах, автолюбители готовы ехать по участку, на котором еще идёт ремонт. А замечания работников компании «Уренгойдорстрой» нередко заканчиваются потасовками. Кроме того, уже зафиксирован факт, когда водителям приглянулось имущество предприятия. Подробнее о ситуации на дороге расскажет Павел Прожогин.
Движение на трассе Новый Уренгой — Коротчаево всегда интенсивное. Поток машин стихает только к ночи. Большой ремонт дороги не добавляет водителям комфорта. Тем не менее, они терпеливо ждут разрешающего сигнала временного светофора. Но так поступают не все. Торопыгам правила не писаны. А как показали последние события, для таких автолюбителей нет и моральных ограничений.
Владимир Лызь, начальник службы корпоративной защиты ООО «Уренгойдорстрой»
Объезжая дорожные знаки и проезжая на запрещающий сигнал светофора, мешали укладке асфальта. В ходе этого произошёл словесный скандал с водителем автотранспорта, который перерос в драку. Водитель нанёс телесные повреждения работнику ООО «Уренгойдорстрой» после чего с места скрылся.
К счастью, обошлось без серьёзного вреда для здоровья. По поводу этого инцидента пострадавший не обращался к полицейским. Но по другому факту представители предприятия всё же написали заявление в городской отдел МВД.
Владимир Лызь, начальник службы корпоративной защиты ООО «Уренгойдорстрой»
Был зафиксирован факт хищения аккумуляторных батарей в количестве 14 штук. По данному факту написано заявление в правоохранительные органы. В настоящее время ведётся следствие.
Теперь на каждом светофоре ящик с аккумуляторами украшает массивный замок. Кроме того, участки активной работы оснастят видеонаблюдением. По записям с камер будет легче определить, кто же мешает работать специалистам компании «Уренгойдорстрой» и ворует имущество компании.
Любители прокатиться по свежему асфальту серьёзно затрудняют работу специалистов. Пока дорожная одежда не приобрела должную плотность, на ней остаётся колея. Покрытие на этом участке приходится переделывать.
Дмитрий Туковский, главный инженер ООО «Уренгойдорстрой»
За летний период мы срезали порядка 500-600 квадратных метров только из-за того, что на свежеуложенный асфальт заехала какая-то техника. Это очень дорого, это очень трудоёмко и время отнимает. И в итоге это влияет на качество выполняемых работ. Если делать какой-то кусочек — это уже дополнительный стык. И видно, что уже выполнено некачественно.
В итоге, получается замкнутый круг. Люди хотят ездить по ровному асфальту как можно быстрее. Но сами затягивают работу дорожников. Возможно, установка системы видеонаблюдения разорвёт эту порочную цепь. Тем, чьи номера зафиксируют во время езды на закрытом участке, придётся возмещать расходы компании «Уренгойдорстрой». А там суммы на порядки превышают размер штрафа за нарушение правил дорожного движения.