Весной на дорогах Нового Уренгоя увеличивается количество ям.
Снег постепенно сходит, а вместе с ним исчезает и асфальт. Огромные выбоины и дыры поспешили выйти из тени, что вызвало мгновенную негативную реакцию у водителей. Сотрудники Госавтоинспекции взяли в руки линейку — пока это главное оружие против ям — и отправились в объезд. Ежедневно они выдают по несколько предписаний. Вот только ситуация не меняется. Попасть в неприятную историю можно даже, соблюдая все правила дорожного движения.
Как только на улице теплеет, вместе со снегом с дорог пропадает асфальт. Водить машину летом — удовольствие дорогое, рассказывает Константин Сеера. По самым скромным подсчётам водителя, на один сезон необходимо шестьдесят тысяч рублей. Деньги уходят на резину, диски и ремонт бампера.
Константин Сеера, водитель
Если соблюдать скоростной режим и ездить что-то из серии «пенсионер везёт рассаду», то безопасно. А если ездить 60, а не все ездят 60, то это либо ты, либо тебя. Как я наблюдал, наши автовладельцы сами выставляют знаки в виде аварийной остановки. Так было, к примеру, прошлой весной возле «Солнечного». Там, наверно, сантиметров 30 была яма и объёмом около двух квадратов, поэтому ребята сами. Я не знаю, кто поставил, но, слава Богу, что поставили.
Садясь за руль, водитель примеряет на себя роль снайпера, где расплата за ошибку — оторванный бампер. На трассе всё намного серьёзней. Как правило, выезжая за город, водители жмут на газ, забывая о цифрах на спидометре. Прошлой весной Константин с группой энтузиастов отметил опасные участки дороги Новый Уренгой — Коротчаево яркой краской.
Константин Сеера, водитель
Все знают, что Новый Уренгой — Коротчаево, что Коротчаево — Губкинский дорога просто ужасная. Мы доехали до самого Коротчаево, мы красной краской просто обводили опасные участки дороги. Не поверите, но многие в соцсетях просто писали спасибо огромное.
По длине у нас — 120, по ширине — 58, по глубине, ну, 5-6 сантиметров есть. Так же не соответствует требованиям государственного стандарта.
Привычный жезл в руках сотрудника Госавтоинспекции сегодня сменила линейка. Он замеряет ямы и выдаёт предписания. Выбоин на дорогах быть не должно. Но, как выясняется, существуют вполне законные ямы. Для них даже есть стандарт. Они не должны превышать 15 сантиметров в длину, 60 в ширину и 5 в глубину.
Владислав Зинченко, инспектор по дорожному надзору ОГИБДД России по городу Новый Уренгой
Есть повреждения асфальта, меры будут приняты незамедлительно, но опять же, погодные условия не позволяют нам на данный момент ликвидировать все повреждения в быстрый срок. Сегодня будет выдано и подготовлено ещё одно предписание, это по улице Таёжная и по Геологоразведчиков. Срок там выдадим в соответствии с требованиями государственного стандарта 10 суток, так как погодные условия у нас сейчас, к сожалению, плохие, соответственно, нужно побольше времени.
За несколько дней госавтоинспекторы выдали 8 предписаний. Часть ям дорожные службы уже залатали. Но в списке ещё числится несколько десятков выбоин. Сотрудники госавтоинспекции призывают водителей быть более внимательными на дорогах и не пренебрегать знаками, на которых указана допустимая скорость.