В Новом Уренгое обсудили безопасность дорожного движения
Госавтоинспекция Нового Уренгоя зафиксировала снижение аварийности на дорогах по всем показателям. Об этом они рассказали на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. Тем не менее в газовой столице по-прежнему существуют проблемные участки, так называемые очаги аварийности и территории, где необходимо установить дополнительные пешеходные переходы.
Юлия Шаркова, корреспондент
Улица 70 лет октября в нашем городе не центральная, но при этом не менее оживлённая. И пешеходы переходят её довольно часто. При этом часто и нарушая. Всё дело в том, что на промежутке от проспекта Дружбы народов до улицы Мира нет ни одного пешеходного перехода. А это, между прочим — 735 метров.
Первыми на проблему обратили внимание сотрудники компании «Ачимгаз». Их административное здание находится как раз посередине этого участка. До каждого перекрёстка, где есть светофор, нужно пройти не менее 350 метров. Предложение оборудовать на этом отрезке улицы пешеходный переход было озвучено на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.
Александр Чухарев, начальник транспортного цеха АО «Ачимгаз»
Хотелось бы реанимировать пешеходный переход в районе нашего здания и учитывать въезд и выезд на территорию.
Подготовленный проект пешеходного перехода представят на следующем заседании комиссии — в марте. Однако полностью оборудовать новый объект удастся лишь к лету, когда сойдёт снег, чтобы сделать твёрдые подходы к переходу по всем правилам. О том, будет ли он регулируемым, пока не сообщается. Но в Новом Уренгое всё чаще устанавливают светофоры, оборудованные специальными кнопками со звуковым оповещением. За прошлый год таких появилось три: на улицах Дружбы народов, 26 съезда КПСС и у торгового центра «Проспект».
Поток не останавливается, это хорошо. Светофоры нужны в городе, потому что очень много аварий.
Поток можно не останавливать. Подошёл, нажал, пропустили. Дальше поехал. А так, не задерживают, кстати, мне идти надо.
По данным представителей городской Госавтоинспекции показатели аварийности — по сравнению с прошлым годом — идут на спад. В особенности это касается статистики наездов на пешеходов: цифра снизилась в два раза с 30 до 15 человек. По ДТП в черте города не столь радужные показатели, но в перспективе и они пойдут на спад. Так называемые очаги аварийности специалистам известны, на них делают основной акцент.
Алексей Шершнёв, начальник ОГИБДД ОМВД России по г. Новый Уренгой
Анализ аварийности показывает, что на сегодняшний день есть участки дорог, являющиеся потенциальными местами концентрации ДТП. На основании этого анализа, выдаются служебные задания, где инспекторам прописываем время и место, где конкретно они должны находиться. То есть у нас инспекторы не сами выбирают себе маршруты движения согласно графику, а уже в соответствии с аварийностью уже несем службу.
Одним из таких аварийных мест стал в прошлом году перекресток улиц 26 Съезда КПСС и Геологоразведчиков, а также улицы Ямальская и Сибирская. Сотрудники Госавтоинспекции просят автовладельцев быть предельно внимательными на этих участках.