Импульс Севера – В числе вопросов очередного заседания новоуренгойские депутаты обсудили проблему парковок.
16+

В числе вопросов очередного заседания новоуренгойские депутаты обсудили проблему парковок.

Создавать условия для развития туризма теперь будет управление по работе с молодёжью и общественностью — раньше этим в Новом Уренгое занималось управление по физической культуре, спорту и туризму. Решение, принятое по аналогии с построением подобных служб в округе, утвердили депутаты Городской Думы на очередном, 54-м заседании. Кроме этого, народные избранники внесли изменения в Правила землепользования и застройки, в генеральный план муниципального образования, уделили особое внимание деятельности такси в Новом Уренгое и проблемам парковок.

Решения по основным вопросам повестки дня принимаются быстро, не вызывают возражений, не рождают новых инициатив. Кто хотел, уже всё по ним для себя выяснил на предварительном рабочем заседании. Депутаты утвердили изменения в правилах землепользования и застройки, в Генеральном плане, приняли решение о награждении почётными грамотами, внесли изменения в Положение об управлениях по работе с молодёжью и общественностью и по физической культуре, спорту и туризму. А вот в вопросе «Разное» сошлись аспекты безопасности и порядка на дорогах. Депутатов интересует, много ли в городе остаётся нелегальных таксистов, и как они соблюдают правила движения.

Алексей Шершнёв, и.о. начальника ОГИБДД ОМВД РФ по г.Новый Уренгой

У нас ежедневно нарядами выявляются нарушения, которые допускают так называемые «бомбилы» — нелегальные таксисты, пресекаем, составляем административные материалы.

Продолжать борьбу намерены совместными усилиями, в том числе с помощью налоговой инспекции. Таксисты-нелегалы часто мешают городским автобусам. Впрочем, у руководства МУПАТ претензии не только к ним, но и к водителям служебного транспорта. Тут, уверен председатель Думы, нужна работа специалистов предприятия.

Игорь Подовжний, председатель Городской Думы

Пусть они в часы пик выйдут на эти остановки и водителей других машин, которые занимают остановки общественного транспорта больше, чем это положено по делу, мешают вам работать — пусть они их попросят уехать, запишут для вас информацию, от какой организации, чтобы вы могли поработать с руководителями, чтобы всё было нормально.

Не все депутаты согласны с тем, что служебным автобусам требуются отдельные стоянки.

Ольга Адамия, депутат Городской Думы

Больше одной минуты автобус, который высаживает — ну 2 минуты от силы — не стоит служебный транспорт на остановке, поэтому этот вопрос я считаю неправильным.

Сложная ситуация с парковкой возле центра «Строитель» привлекла внимание одного из депутатов. В часы пик в этом месте все предпосылки для аварийных ситуаций.

И можно было бы порадоваться растущему благосостоянию братьев и сестёр во Христе или решить, что в храме совершается какая-то особая праздничная служба, но на самом деле загадочный ларчик открывается гораздо проще: большинство машин принадлежит работникам офисного здания буквально через дорогу.

Ближе к обеденному перерыву они появляются на дороге — там, где вздумается. Может, за рулём где-то и ругают недисциплинированных пешеходов, а здесь сами пренебрегают правилами — массово, не скрываясь.

Денис Колесниченко, депутат Городской Думы

Зачастую нарушают правила дорожного движения, пытаются, сократив путь, перебежать дорогу в неположенном месте, тем самым рискуя собственной жизнью, ну и создавая аварийную ситуацию на дороге.

Этот вопрос будут обсуждать на ближайшей комиссии по безопасности дорожного движения, и депутата Колесниченко обещают включить в рабочую группу. Интересуется Дума и вывозом из города брошенных автомобилей, но глава администрации отмечает: это сегодня не самая острая проблема. Более срочного решения требуют те, кто превращает в парковку главные городские улицы.

Иван Костогриз, глава администрации города Новый Уренгой

Нужно нам сегодня от имени Думы выходить с законодательной инициативой в Заксобрание об изменении в административном законодательстве ЯНАО, позволяющем ГИБДД и администрации вывозить в определённые места, на стоянки брошенные транспортные средства, чтобы потом оплачивали они, как в других городах, те безобразия, которые творятся на улицах города.

Может, это дело быстрее сдвинулось бы с мёртвой точки, подключись к этому активная общественность, но перспектива обнаружить свою машину на штрафстоянке способна подействовать лучше, чем призывы к совести. На это и рассчитывают, если окружные депутаты поддержат.

Другие публикации в разделе «Дороги»