Строительство первой на Ямале многоуровневой транспортной развязки идёт с опережением графика
До завершения строительства первой в округе многоуровневой транспортной развязки остаются считанные месяцы. С каждым днём она всё больше приобретает завершённый вид. Строительная компания ведёт работы с опережением сроков.Известно, что именно этот мост станет частью Северного широтного хода с общей протяженностью 707 километров, соединив западную и восточную части Ямало-Ненецкого автономного округа.
Мари Бохуа, корреспондент
Она возводится не по дням, а по часам, заметно меняя внешний вид города. Она — это многоуровневая транспортная развязка с общей протяжённостью почти 5 километров. Строители работают в 2 смены, каждая по 11 часов. Уже сейчас можно заметить, как сомкнулись 2 части моста и меняется общий вид строения.
Ежедневно над объектом трудятся больше 250 человек независимо от погодных условий. Строительство многоуровневой транспортной развязки началось в конце 2019 года, но уже сейчас благодаря слаженным действиям команды, работы ведутся с опережением графика.
Валентин Артамонов, Руководитель проекта ТФ «Мостоотряд-29» АО «Мостострой-11»
На данном этапе строительства выполнено на 70 % от общего объёма, то есть выполнено много работ. Выполняем объём сопряжения 8-го, 7-го съезда с основным ходом. Уникальный объект, это ещё одна транспортная артерия для города.
Соединение с основной частью моста 7—го съезда уже выполнено. Присоединение 8-го на очереди. Для этого будет использовано около 300 тонн металлоконструкций. Все строительные материалы подрядчик изготавливает на собственных производственных комплексах, что значительно упрощает работу и сроки сдачи объектов, отмечает руководитель проекта.
Валентин Артамонов, Руководитель проекта ТФ «Мостоотряд-29» АО «Мостострой-11»
Процесс строительства не сказать, что он сложный. Для мостостроителей это обычно и понятно. На данном этапе строительства было выполнено порядка 5 300 тонн смонтировано металлических пролётных строений. Над этим работали 150 человек и 15 единиц техники, тяжёлой гусеничной техники.
Все работы завершатся в конце 2021 года. Развязка станет частью Северного широтного хода — это железнодорожная магистраль протяжённостью 707 километров. Проходить она будет по маршруту Обская, Надым, Новый Уренгой, Коротчаево, связав западную и восточную части округа.