Строители компании «Уренгойдорстрой» завершают работы на участке «Пуровск — Коротчаево».
Специалисты компании «Уренгойдорстрой» завершают работы на участке «Пуровск — Коротчаево». 8 километров автодороги к началу августа обновят свою одежду. Именно столько по контракту подлежит капитальному ремонту в этом году. Сегодня на участке в два с половиной километра уже идет укладка верхнего слоя. Особое внимание уделяют качеству строительных работ и соблюдению технологий.
КамАЗ постепенно сгружает щебеночно-мастичную смесь на ленту асфальтоукладчика. Тот в свою очередь, равномерно раскладывает верхний слой, после чего в дело вступают катки. Технология отработана и стандартна. Вот только вместо традиционной асфальтобетонной смеси уже второй год дорожники укладывают на верхний слой щебеночно-мастичную смесь.
Фуркат Файзуллаев, начальник участка ООО «Уренгойдорстрой»
Чем отличается от асфальтобетона? Этот материал более износостойкий. Он долговечный, по сравнению с асфальтобетоном. В плане по себестоимости чуть дороже, но со временем он окупится, потому что всякие текущие ремонты меньше, чем у обычного асфальтобетона.
На 8-ми километровом участке, подлежащем капитальному ремонту, работа кипит в две смены. На основных работах по укладке асфальто-бетона заняты порядка тридцати рабочих и столько же единиц производственной техники. За соблюдением стандартов качества внимательно следит заказчик. Представители окружной дорожной дирекции на стройку выезжают еженедельно.
Виктор Бочкарев, начальник отдела Новоуренгойского филиала дорожной дирекции ЯНАО
Все материалы проходят отбор, все материалы проверяются. Все материалы сертифицированы. В том числе проверяется асфальтобетонная смесь, проводятся лабораторные испытания, качество исполняемых работ на высшем уровне.
Опыт компании прошлого года показал, что затягивание строительных работ в условиях нестабильной северной погоды, может сказаться на сроках. По этой причине решено максимально «нарастить» темп, и передать участок заказчику к началу августа.
Виталий Дмитриев заместитель генерального директора ООО «Уренгойдорстрой»
Дополнительно добавили техники, ещё один укладочный комплекс, дополнительно поставили сюда катки. Соответственно бригады людей. Модернизировали завод в Коротчаево свой. Сейчас работает в две смены.
Строителей собирали по всей стране. Ринат Ахметшин на северных дорогах работает уже 15 лет. Сам из потомственной династии дорожников, говорит, что знает о конструкции дорожного полотна абсолютно все. За годы работы ни разу не пожалел о выборе, потому что живет по правилам принятым в семье.
Ринат Ахметшин, оператор асфальтоукладчика
Много видов работ, если к каждому относиться серьезно, то никаких проблем нет, я не вижу.
Оценить качество нового дорожного покрытия смог и заместитель главы арктического региона Алексей Ситников. В ходе рабочей поездки он провел небольшое совещание с руководителями компании подрядчика и прошел по обновленной трассе.
Алексей Ситников, первый заместитель губернатора ЯНАО
По качеству, я проехал, посмотрел, приятно глазу. В первую очередь мы сегодня снимаем наиболее напряженные участки, те, которые самые аварийные и самые тяжелые для проезда.
Этот участок дороги для водителей пока закрыт. Там, где движение разрешено специалисты компании «Уренгойдорстрой» установили светофоры на солнечных батареях.