Страховая компания и СТО не могут определиться, кто именно затягивает восстановление автомобиля после аварии.
В поисках справедливости к нам в редакцию обратился житель города. В августе Алексей Краснопёров попал в ДТП. Сам он не пострадал, а вот машине потребовался ремонт. Расходы взяла на себя страховая. Автомобиль загнали на СТО. Но уже почти 3 месяца разбитый «Ford» продолжает стоять без бампера с поцарапанным крылом. Почему дело так и не движется с мёртвой точки.
Летом Алексей Краснопёров попал в ДТП. Машина улетела в кювет. Автомобиль был застрахован в КАСКО. С разбитым бампером, помятым крылом и царапинами её приняли на одном из городских СТО. По договору. И в скором времени должны были отремонтировать. Но к восстановлению так и не приступили.
Алексей Краснопёров
Я приехал на сервис, попросил показать машину и рассказать, какие работы сделаны, т.к. я имею на это право, потому что это моя машина. Я был очень сильно удивлён, что спустя практически 2-3 недели машина просто как стояла, так и стоит.
В магазине нет запчастей, а заказать их нельзя. Со слов мастеров необходимые детали отсутствуют на складе у поставщиков. Чтобы прояснить ситуацию Алексей лично обратился в магазин.
Алексей Краснопёров
Попросил предоставить письмо, в котором будут указаны наличие запчастей на складе и сроки поставок. На что буквально через 1,5 часа пришло ответное письмо, что за исключением двух позиций все запчасти имеются на складе и срок поставок от 3 дней до месяца. Это самые сложные запчасти.
Но на этом история не закончилась. Сначала мастера не смогли описать необходимые запчасти и составить документы. После долго их согласовывали. А на смену этим проблемам, пришли другие. Мастера оказались заняты. Но в чём настоящая причина простоя, выяснилось позже.
Дмитрий, мастер-приёмщик
Мы сначала согласовывали с «Согазом», несколько раз я отправлял на согласование. Потом мы ждали предоплату с «Согаза» на запчасти. Предоплата пришла, и сейчас мы заказали запчасти. Ждём запчасти.
Специалисты страховой компании от комментариев отказались. Но по телефону пояснили, залог за восстановление внесли давно. Вот только документы на согласование ремонта шли слишком долго. Это и затормозило процесс. Сейчас запчасти пришли, ремонт начнётся в ближайшее время.
Дмитрий, мастер-приёмщик
— Что-то уже завтра придёт, что-то в течение следующей недели. Потому что крупные запчасти идут по земле.
— Т.е. в течение следующей недели они придут, и недели через 2 машина будет готова?
— Я надеюсь на это, да.
Как оказалось, конкретного срока для проведения ремонта нет. Его необходимо было оговорить заранее со страховой компанией. Но по закону восстановление автомобиля не должно затягиваться дольше, чем на 2 месяца.
Александра Михайлова, руководитель юридической фирмы
В данном случае клиентам, как мужчине не повезло немного, я рекомендую обратиться в страховую компанию с претензией письменной обязательно для замены СТО. И забирать свой автомобиль и отвозить на другое. Я бы очень рекомендовала обратиться непосредственно в страховую компанию. Потому что в данном случае, вина полностью лежит на страховой. Они должны контролировать работу, не клиент, а именно страховая компания, которой доверился их клиент.
Этой ситуацией Алексей крайне возмущён. За страховку КАСКО он заплатил почти 80 тысяч рублей. А теперь ему ещё и приходится уговаривать мастеров отремонтировать свой автомобиль. Алексей намерен обращаться в суд.