Импульс Севера – Подрядчик рассказал об объёмах и сроках реконструкции дороги на улице Магистральная
16+

Подрядчик рассказал об объёмах и сроках реконструкции дороги на улице Магистральная

В Новом Уренгое развернулась большая дорожная стройка. В работе у подрядчиков сразу несколько улиц — Магистральная, Таёжная, Геологоразведчиков и другие. И это — не считая работ во дворах. 2023 год станет для города рекордным годом по дорожным ремонтам. Задача для подрядчиков — не просто поменять асфальт, а сделать автотрассы современными и качественными. И удобными как для водителей, так и для пешеходов и велосипедистов. Про дорожную арифметику на Магистральной нам рассказал начальник участка. А про общие объёмы финансирования на этот год — глава города.

Евгений Миллер, начальник участка ООО «Уренгойдорстрой»:

Реконструкция улицы Магистральная, общей протяжённостью 4 километра 800 метров, предполагает четыре участка строительства. Предполагается выполнить три в этот сезон. Один, за развязкой, в 2024 году.

Первый участок у нас от кольцевой развязки до проезда им. Ситникова общей протяжённостью 1,8 км. Предполагается, что мы его сдадим 31 июля. Уже в асфальтобетонном покрытии. И сможем пустить его в работу — горожане смогут пользоваться дорогой уже в августе.

Дальше у нас небольшой участок протяжённостью 750 метров, до «Ямалмеханизации». А закончим этот строительный сезон уже в сентябре у новой развязки.

Реконструкция предполагает при устройстве не только дорожной одежды, но и сети инженерные.

Здесь мы будем на каждом съезде выполнять защиту газопровода, защиту сетей связи. И устраивать новое дорожное освещение — вдоль дорожного полотна. И торшерное освещение на тротуарах и велодорожках.

Сюда уже на днях зайдут подрядчики с работами по наружному освещению. Будут бурить и устанавливать опоры освещения. И позже, когда я уже закончу с грунтом, они начнут работу с кабелями — прокладка, выводка к точкам присоединения и так далее.

А дальше уже по проекту у нас есть пересечение с водой — будем вести защиту линии водопровода, газа, и так далее. Канализация — все сети у нас на этой дороге, при этой реконструкции, присутствуют.

Когда мы зашли на участок, мы согласовываем работы со всеми инстанциями. Они согласовывают это со всеми службами, которые эксплуатируют эти дороги. После всего этого согласования, мы приступаем к работам по демонтажу. На этом участке делаем срезку старого асфальтобетона, демонтаж плит ПДН, и потом по грунту — здесь отрабатываем по проекту, по отметкам высотным.

Верхний слой у нас решено укладывать позже, для усадки, уплотнения, разных конструктивов устройства полотна дорожного.

Что отличает эту улицу? Она будет очень удобна для горожан, которые любят заниматься спортом, гулять. Будет устроен отдельно стоящий тротуар с велодорожкой, который сможет вместить в себя всех желающих прогуляться или прокатиться на каком-то велотранспорте.

Андрей Воронов, глава города Новый Уренгой:

В прошлом году уже были серьёзные объёмы по городу, а в этом году они увеличатся кратно. Если в сравнение брать, то в прошлом году финансирование было 1,5 миллиарда, а в этом году почти 4 миллиарда.

Другие публикации в разделе «Дороги»