Импульс Севера – Новоуренгойцы обеспокоены ситуацией, связанной с нерегулируемым железнодорожным переездом.
16+

Новоуренгойцы обеспокоены ситуацией, связанной с нерегулируемым железнодорожным переездом.

В Новом Уренгое редкий день обходится без дорожно-транспортных происшествий. Резонансной стала авария на железнодорожном переезде в районе стелы, где столкнулись Камаз и локомотив. Горожане обсуждают её причины и последствия. В администрации города разрабатывают новый проект путепровода.

Нерегулируемый железнодорожный переезд возле стелы давно считается очагом аварийности. Тому подтверждение — вчерашнее ДТП. Видеорегистратор зафиксировал, как приближается состав, но автомобилисты даже не думают останавливаться. Проскочить пытается и водитель длинномера.

В 2013 году это уже третье по счёту столкновение не равной по габаритам техники. По мнению инспекторов ДПС, это не предел. Ведь водители всячески игнорируют правила дорожного движения, пересекая стальную магистраль.

Ольга Попова, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОР ДПС ОГИБДД ОМВД РФ по г. Новый Уренгой

За прошедший период на территории города было выявлено более 44 тысяч нарушений правил дорожного движения, из них 324 нарушения правил проезда железнодорожных переездов, то есть те водители, которые поспешили. К сожалению, у нас водители имеют такое свойство — надеяться на русский „авось“.

Оправдываясь, нарушители сетуют на сложную дорожную ситуацию. Мало того, что переезд нерегулируемый, он находится на перекрёстке. Водителям приходится одновременно следить и за светофором, и смотреть по сторонам, нет ли поезда.

Александр Фролов

Бывает, когда много машин, пробки. Нарушают правила, стоят на переезде. Может и поезд поехать, случаи-то были.

Александр Рябов

— Нормальный здесь переезд.
— Ну, а почему столько аварий случается?
— Ну, это уже невнимательность водителей, только из-за этого.

Татьяна Кузьмина

Проезжаю, смотрю направо, налево, потому что один раз уже штрафовали. Проскочила, не заметила поезд.

Этот участок дороги всегда доставлял много неудобств. Новоуренгойцы не понимают, почему здесь до сих пор нет ни шлагбаума, ни бортиков, ни хотя бы знака «Движение без остановки запрещено».

Владимир Овчинников, заместитель генерального директора ОАО «Ямальская Железнодорожная компания»

Переезд не соответствует строительным нормам и правилам, и отсутствует какая-либо возможность его дальнейшего обустройства какими-либо устройствами сигнализации связи и необходимо единственное решение — это строительство путепроводной развязки.

Проектированием сложнейшего транспортного узла в районе ПММК-9 занимается тюменская научно-производственная фирма «Дорцентр». Буквально на прошлой неделе она представила несколько вариантов будущего путепровода, но комиссия их не одобрила, поскольку сам генеральный план уже требует корректировки.

Евгений Ворошилов, главный архитектор г. Новый Уренгой

В связи с возросшей интенсивностью движения оно уже немножко устарело, поэтому мы поставили задачу перед проектировщиками сделать даже более сложную развязку, но чтобы всё было удобно, и пиковые направления. С учётом интенсивности, они уже были учтены у нас в новой развязке.

В будущем железная и автодорога пересекаться не будут. А пока необходимо доработать проект, пройти экспертизу и получить финансирование на возведение путепровода. Говорить о сроках его сдачи пока рано, ещё даже неизвестно, когда начнётся строительство. Но уже ясно, что развязка улиц Магистральная, Железнодорожная, Западная объездная и Крайняя в районе, где скоро появится крупнейший торговый комплекс на территории округа, необходима для безопасности водителей и пешеходов.

Другие публикации в разделе «Дороги»