Импульс Севера – Когда закончат ремонт Виадука и как обезопасили пешеходов?
16+

Когда закончат ремонт Виадука и как обезопасили пешеходов?

Пыль, гул, изменение привычного маршрута. Всё это может быть в радость, если речь о долгожданном ремонте. На Виадуке продолжаются дорожные работы. Напомню, мост построили в Новом Уренгое почти 30 лет назад. По словам дорожников, для его возраста и степени износа он хорошо сохранился. Но пришло время глобально обновления. Поэтому на объекте уже около двух месяцев идут активные работы.

Милана Фёдорова, корреспондент:

— Уже около двух месяцев Виадук закрыт для водителей и пешеходов. На важнейшем элементе дорожной системы города обновляют асфальт, заменят барьерные ограждения и установят новые опоры освещения. Сейчас на объекте работают 60 человек и 6 единиц спецтехники.

На объекте уже восстановили защитный слой проезжей части, уложили гидроизоляцию и нижний слой асфальтобетона. Это сделано для того, чтобы при плохой погоде, дорожники могли продолжать работать. Сейчас специалисты заняты монтажом торцевых уголков, омоноличиванием швов. Под виадуком идёт пескоструйная отчистка, ремонтируют сколы и готовят к окраске мостовое сооружение.

Николай Линдт, заместитель директора ООО «Гарант»:

— После проведения демонтажных работ были выявлены небольшие недочёты, которые не были учтены в проекте. На данный момент с авторским надзором, строительным контролем и заказчиком эти моменты отработаны. В ближайшее время приступим к устранению этих неучтённых моментов.

В ближайшее время на объекте приступят к демонтажу старых опор освещения и устройству 55-ти новых. В планах через 2-3 недели заняться окраской путепровода.

Николай Линдт, заместитель директора ООО «Гарант»:

— Все мы, проезжая мимо Виадука, замечаем работу тех специалистов, которые трудятся на высоте. Как организована их безопасность, чтобы никто не упал?
— У нас по краям Виадука смонтированы временная ограждающая конструкция, то есть временное ограждение.

На объекте трудятся дорожники с большим опытом. Каждый из них хорошо знаком с техникой безопасности, особенностями работы на мосту и строительных лесах. Но безопасность прохожих — ещё один важный пункт в работе.

Николай Линдт, заместитель директора ООО «Гарант»:

— Могут ли с моста прилететь строительные материалы на пешеходов или водителей?
— Мы со своей стороны постарались максимально обезопасить от данных случаев. Для пешеходов создали крытый портал, чтобы они спокойно проходили и сверху ничего не упало. Когда работаем в районе проезжей части, мы выставляем временные ограждающие конструкции, стараемся разграничить поток, чтобы максимально обезопасить движение транспорта.

По контракту подрядчик должен сдать объект до конца года. Но учитывая северные морозы, завершить работы планируют раньше.

Другие публикации в разделе «Дороги»