Дорожники готовы встретить зиму во всеоружии.
Утром местами дороги уже блестят от тонкой корки льда. Те, кто выезжает на работу очень рано, успели оценить все прелести и неудобства северной осени.
Ренат Саликов
Очень, очень скользко. Желательно по пр. Ленинградский и до соседней улицы. По утрам очень скользко бывает ездить. Нужно посыпать дорогу.
Водитель
По утрам, бывает, на мостах обычно подмораживает, оно на весу как-то больше подмораживается. А так, основная трасса. Она ещё позволяет ездить.
Вячеслав Смоленин
Ну да, есть по утрам. Заморозки пошли, постоянно дождь то, что идёт. Скользко, уже переобулся. Сейчас день жестянщика начнётся, в связи с заморозками.
К заморозкам дорожники подготовились заранее. На первое время запас смеси уже сформирован. По мере расходования его будут пополнять.
Юрий Слесарев, заместитель генерального директора по производству «Уренгойгоравтодор»
У нас есть она в наличие, где-то 60 тон соли и 3 тысячи кубов песка. На первое время хватит, но параллельно ведутся закупки материала.
Жесткого воздействия химии автомобилистам можно не опасаться. В составе смеси только соль и речной песок. Первый компонент растапливает ледяную корку, второй обеспечивает более устойчивое сцепление колес с дорожным покрытием. Несмотря на то, что серьёзного гололёда пока не наблюдается, дорожники уже приступили к обработке потенциально опасных мест. Это мосты, участки перед светофорами и пешеходными переходами.
Юрий Слесарев, заместитель генерального директора по производству «Уренгойгоравтодор»
Сыпать ещё рано, конечно когда перепады температуры будут примерно где-то от 0 до −1, −2, естественно под утро улично-дорожная сеть и проезды будут обрабатываться песко-соляной смесью, согласно Муниципальному контракту.
И всё же не стоит надеяться только на дорожников. Готовиться к холодам нужно заранее. Уже сейчас стоит задуматься о том, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю.