В Нобрьске прошёл этап кубка России по трофи-рейду.
Покорители бездорожья. В окрестностях Ноябрьска состоялся второй этап Кубка России по трофи-рейду. В нём приняли участие около двух десятков внедорожников и квадроциклов. В течение суток экипажи Ямала и Югры колесили по лесам и болотам в поисках контрольных пунктов.
Это автомобиль ноябрьского участника трофи-рейда Дмитрия Андрейчука. Сколько ушло денег на доработку внедорожника спортсмен не помнит, но утверждает, что гораздо больше, чем стоит сама машина.
Дмитрий Андрейчук, участник трофи-рейда, г. Ноябрьск
Кузов над рамой поднят, плюс резина, блокировки, защита для преодоления брода и различные ухищрения, о которых не рассказывают.
В автоспорте результат зависит не только от мастерства пилота и грамотной работы штурмана. Огромную роль играет надёжность техники. К сожалению, с этим везёт не всем.
Экипаж из Сургута выбывает из турнира, когда пытается пройти только первый контрольный пункт. Автомобилю не под силу преодолеть крутой подъём.
Нина Медведева, участник трофи-рейда, г. Сургут
У нас первый выезд на ней, толком не обкатали . Всё, мы приехали, короче говоря.
Трофи-рейд в ноябрьских лесах без топких этапов представить сложно. Здесь на помощь экипажам приходит весь арсенал настоящего внедорожника. Организаторы соревнований не скрывают: места для контрольных пунктов выбирали так, чтобы добраться до них было как можно сложнее. В трясине зарываются даже относительно лёгкие квадроциклы. Впрочем, некоторые внедорожники не могут преодолеть и обычную реку.
Задача участников стандартная — доехать до контрольного пункта и сфотографироваться рядом с ним. Тогда можно считать, что он пройден. Наблюдать за развлечениями водителей зрителям не мешает даже дождь.
Павел Баженов, зритель
Разве это непогода? В лес зашли по грибы, по колено промокли сюда сразу приехали не переодеваясь. Какая же это непогода. Ни снега, ни дождя, тепло, комары чуть-чуть ерунда. А так все равно интересно, конечно.
Соревнования поделены на две части — дневную и ночную. Днём спортсмены должны преодолеть двадцать контрольных пунктов, после заката — пятнадцать.
В «Трофи-рейде-2014» доказывали свою выносливость команды из нескольких городов Югры и Ямала. Большой удачей в таких турнирах считают, если автомобиль, в конце концов, финиширует. Из 16 экипажей в этот раз маршруты преодолевают лишь 8.