В Новом Уренгое обсудили пути взаимодействия с горожанами
Как наладить взаимодействие с горожанами и сделать дворы чистыми. Этот вопрос обсудили представители Общественной палаты Нового Уренгоя и руководители обслуживающих организаций. В диалоге приняли участие глава города Андрей Воронов с командой и представитель Губернатора Наталья Рябченко.
Участники встречи искали пути эффективного взаимодействия с автолюбителями. От их сознательности напрямую зависит своевременная и качественная уборка снега во дворах. Предложений прозвучало много.
За круглым столом все, от кого зависит чистота городских дворов. В первую очередь, от снега. Проблема, с которой сталкиваются специалисты сервисной компании в своей работе, уже стала плохой традицией. Хотя объявления с просьбой убрать транспорт сотрудники «УГСК» размещают заблаговременно.
Алексей Афанасьев, заместитель генерального директора АО «Уренгойская городская сервисная компания»
У нас идёт размещение объявлений непосредственно на жилом фонде за 3 дня в бумажном виде. У нас на сайте, во всех соцсетях. Вы видите, как жители, что мы стараемся всех оповещать.
Но призывы к сознательности достигают далеко не всех. А если во дворе остаётся хоть один автомобиль, времени на уборку уходит намного больше обычного. Или её нельзя выполнить совсем. Такие факты специалисты «УГСК» фиксируют на видео. Вот только невозможность своевременной очистки двора от снега не снимает с них этой обязанности.
Задача общественников, городской власти и обслуживающих организаций — найти эффективный способ достучаться до автовладельцев. Один из вариантов — оповещение через домовые чаты в мессенджерах. Для этого в каждой группе должен присутствовать представитель обслуживающей организации. Еще один вариант, чтобы водители оставляли на видном месте в авто табличку с номером телефона. Некоторые управляющие компании и ТСЖ внедрили такую практику. Но, к примеру «Уренгойжилсервис» обслуживает большую часть многоэтажек. Определить в каждый чат своего сотрудника они не могут чисто физически. Их предложение — использовать более масштабные методы информирования.
Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис»
У нас есть система «ГИС-ЖКХ», которая активно работает на Госуслугах. В основном автовладельцы у нас молодые и всегда этой системой активно пользуются. И мы можем там эти объявления размещать.
Наиболее жизнеспособными лайфхаками нужно обмениваться, отмечает глава города. В этой работе важен результат — достучаться до людей необходимо.
Андрей Воронов, глава города Новый Уренгой
Все способы нужно применять: бумажные носители, мессенджеры, ГИС ЖКХ, какой-то универсальной таблетки здесь нет. Просто здесь нужно работать вместе всеми службами: ГИБДД, управляющие компании, департаменту городского хозяйства. И, безусловно, сами дорожники.
Модель эффективной цепочки взаимодействия: дорожники — управляющая компания — автовладельцы. Специалисты «УГСК» должны своевременно информировать управленцев жилфондом. А уже последние — использовать все инструменты, чтобы достучаться до людей. Если диалог будет налажен, проблем с транспортом, который мешает уборке дворов должно стать меньше.