Новоуренгойцы жалуются на очереди в регистратуру центральной городской больницы.
Новоуренгойцы жалуются на бесконечные очереди в регистратуру. Стоят часами. Вереница людей в холле центральной городской больницы протянулась до гардероба. Многие из тех, кто, наконец, доходит до заветного окна остаются без талонов.
Чтобы попасть на приём к врачу Светлана Максименко приехала из района Коротчаево. Сначала один час добиралась до города, потом полтора стояла в очереди в регистратуру и ещё 15 минут её данные вносили в базу. Получить заветный талончик ей так и не удалось. На этой неделе врач больше не принимает.
Светлана Максименко
— Мне так кажется, это организация плохая. Очень плохая, к людям не особо относятся. Подумаешь, люди стоят в очереди, ну, и пусть постоят, у них свои проблемы. Вот стоит четыре окошка, а четвёртое не работает. Уже женщина одна ругалась с доктором, он не среагировал никак. Вернее среагировал, но по-своему.
— А что сказали?
— Всё будет хорошо, терпите.
С похожей проблемой столкнулись и другие потенциальные пациенты. Подолгу выстояв в очереди, некоторым всё-таки удается взять талон, однако даже с ним попасть к врачу не получается. Пока в регистратуре оформляют карту больного, время приёма специалиста подходит к концу. Замкнутый круг. На следующий день огромная очередь выстраивается снова.
Эльмира Каширова
С первой попытки и не попадёшь, такая очередь большая. Даже сейчас я простою в очереди и пропущу приём врача до часу. Я простою в регистратуре и не попаду на приём к врачу уже.
Валерий Овчинников
Ну, вообще, такие очереди два дня. Они какое-то новшество ввели, программу может, которую люди не знают, может быть их не обучили.
Как поясняет заместитель главного врача Анатолий Крупин, проблема с очередями временная. Сейчас больницы всех городов округа переводят на новую информационную систему. Чтобы помочь сидящим в регистратуре сотрудникам в Новый Уренгой приехали специалисты из Салехарда. Они настраивают новую программу и объясняют принципы работы.
Анатолий Крупин, заместитель главного врача по поликлинической работе центральной городской больницы
В первую очередь я хотел бы принести свои извинения жителям нашего города, которые пришли сюда получить медицинскую помощь и столкнулись с этой проблемой. Объяснить это могу следующим, что на данный момент происходит переход с одной информационной системы на другую. Все проблемы, связанные с этими очередями, с долготой оформления человека на амбулаторный приём. Основная причина — это внедрение новой программы.
Руководство центральной городской больницы планирует решить проблему с очередями в ближайшее время. После того, как учреждение здравоохранения полностью переведут на новую информационную систему, очередей станет меньше, говорит Анатолий Крупин. Все данные о пациентах будут у врача под рукой. Кроме того, если будет возможность, в регистратуре появятся два дополнительных специалиста.