У природного парка «Ингилор» появился свой фирменный стиль
Фото: Департамент природных ресурсов и экологии ЯНАО
Фирменный стиль включает в себя логотип парка и айдентику, которые будут наносить на транспорт, информационные стенды, сувенирную продукцию и рекламные материалы.
Ольга Филипенкова, управляющий директор «Центра развития туризма на Полярном Урале»:
— Новый бренд отражает монументальность и масштабность парка, своим логотипом, показывая его тектоничность и арктическую суровость. Именно через брендинг передаются ценности парка, которые привлекают туристов: природа, экотуризм, культурные особенности. Стоит отметить и экологическую ответственность: бренд — это своего рода проводник экологически ответственного туризма и сохранения уникальной природы «Ингилора».
В дальнейшем их также будут использовать для презентации региона на крупных форумах и выставках, чтобы привлекать туристов.
Развитие туристической инфраструктуры является примером успешной работы представителей власти по достижению экологических и управленческих целей региона в рамках концепции устойчивого развития.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале «Импульс Севера».