Импульс Севера – Жителю Нового Уренгоя не дают попасть на подземную парковку
16+

Жителю Нового Уренгоя не дают попасть на подземную парковку

Арендатор парковочного места, которое находится в деловом центре «Ямал», около недели не мог попасть на стоянку, несмотря на своевременную оплату. Его попросту не пускал диспетчер. Управляющая компания «Динамика», которая обслуживает тёплый паркинг, сообщила, что владелец не предоставил информацию об автомобиле. Спустя несколько дней сторонам удалось уладить конфликт.

Сергей Тарасов получил отказ к доступу на арендованное им парковочное место. По словам мужчины, действия управляющей компании ничем не обоснованы. Срок договора аренды — месяц, с 1 по 28 февраля. Все необходимые документы Сергей предоставил. Вот только попасть на парковку он не может уже несколько дней.

Сергей Тарасов, житель города

Начиная с первого февраля мне предъявляются претензии в том или ином виде, чтобы я убрал машину, что я не имею право здесь находится. В том числе, угрожают вызвать эвакуатор, когда моя машина там находилась.

Сергей не раз обращался в диспетчерскую, чтобы выяснить, почему его не пускают. Ответа так и не дождался.

Сергей Тарасов, житель города

К сожалению, когда я начинаю с ними общаться, в том числе с диспетчерами, они не говорят причин почему они не пускают, ссылаются на руководителя — наш руководитель запрещает вам въезд в паркинг, на этом наш разговор заканчивается. Я не считаю нужным, что я должен идти и разбираться с руководителем, так как имею законное право находиться в паркинге.

В очередной раз, когда мужчина не смог заехать в паркинг, пришлось вызвать полицию. Правда, завидя камеру и во избежание лишнего шума, ворота открылись раньше. Но чтобы разобраться в ситуации, мы отправились к руководству управляющей компании «Динамика», занимающуюся обслуживанием паркинга.

Александр Родин, главный энергетик управляющей компании «Динамика», г.  Новый Уренгой

Мы сделали распоряжение, чтобы данный господин предоставил документы, на каком основании он пользуется этим паркингом, на что он отказался предоставлять документы, что только с сотрудниками полиции предоставить эти документы. Суть вопроса не стоит можно сказать и выделанного яйца, всё решается на юридических основаниях. Достаточно было предоставить нам эти документы. У нас есть свой юрист, который рассмотрит эти документы.

Мы связались и с региональным инвестиционным фондом «Ямал», там нам подтвердили, что Сергей Тарасов действительно является их клиентом.

Елена Морозова, начальник юридического управления Регионального инновационно-инвестиционного фонда «ЯМАЛ», г.  Салехард

Он у нас арендует парковочное место, которое обслуживает управляющая компания «Динамика», по договору, который был заключен первого февраля девятнадцатого года. Никаких задолженностей нет, о ситуации мы узнали от вас, о том, что его не пускают. При заключении нами договора с арендаторами на аренду парковочных мест, они подписываются под тем что должны будут ознакомиться с инструкцией, каким образом заезжать на парковку, как ей пользоваться. В инструкции уже управляющая компания их инструктирует, что должны быть описаны номера. Ещё нюансы, не знаю, в инструкции они описаны и арендаторы об этом знают.

Сейчас конфликт улажен. Стороны между собой договорились. Но осадок остался.

Другие публикации в разделе «Закон»