В Новом Уренгое уничтожили очередную партию игровых автоматов.
На верную смерть. В Новом Уренгое уничтожили очередную партию игровых автоматов. Борьбу с незаконным бизнесом сотрудники полиции ведут на постоянной основе. Несколько месяцев тридцать семь железных грабителей дожидались своей участи. И вот суд вынес решение: казнить, нельзя помиловать.
Этот ангар больше походит на склад сломанных игрушек. Только вместо кукол и машинок здесь аппараты по выманиванию денег. Да и забавлялись в них взрослые люди. Подобные игры уже давно находятся вне закона, а значит, пришло время отправить одноруких бандитов на верную смерть.
Они выстроились в ряд, как перед расстрелом. Однако их ждёт более суровая казнь. Тридцать семь игровых автоматов отправятся под пресс. После того, как игорный бизнес стал под запретом, предприимчивые бизнесмены ушли в подполье. Вот только играть не перестали. Жажда наживы сильнее штрафов.
Николай Гусев, старший помощник прокурора города
Скажем так, есть среди них какая-то цыганская почта, по которой из уст в уста передаются сведения о новых, открытых игорных клубах. Как правило, попадаются одни и те же люди, но бывают и новые.
Найти места, где располагаются нелегальные казино, не так просто. Однако сотрудники полиции ведут непрерывную работу в этом направлении. Она в свою очередь приносит результат.
Николай Гусев, старший помощник прокурора города
Буквально в течение последних двух месяцев были ликвидированы две точки, где осуществлялась незаконная игорная деятельность. Соответственно, все аппараты и системные блоки были изъяты. Сейчас в их отношении проводят проверки.
Если владельца игорного заведения установят, то ему предстоит заплатить штраф. Напомню, для гражданина эта сумма составит от 3 до 5 тысяч рублей, для юридического лица от 700 тысяч до 1 миллиона. В обоих случаях предусмотрена конфискация имущества.
Своей участи ждут ещё порядка тридцати одноруких бандитов. Как показывает практика, принятие решений в отношении игорного оборудования — дело не одного дня. Сначала должен состояться суд, и только затем конфискованное оборудование передадут в собственность государства, которое в свою очередь отправит аппараты по выманиванию денег в железные лопасти пресса.