В Новом Уренгое проверили качество очистки города от снега
Очистка города от снега — повседневная задача коммунальных служб. Каждое утро на улицы выходят дорожники и выводят специальную технику, а в период снегопада, длительность смен увеличивается вдвое.
Но жалобы горожан не заканчиваются. В социальных сетях снежный вопрос в топе обсуждений. В нашу редакцию обратился житель одного из домов на Таёжной. Руслан Найман говорит — после очистки дороги, весь снег собрали на тротуаре. И теперь людям приходится ходить по проезжей части. Ситуация опасная для жизни, считает мужчина.
Воочию каждый день наблюдаю, что у детей возникают трудности с остановки ходить сюда, получается так, что они ходят по дороге. И если внимание обратить здесь ещё и вал, можно скатиться на дорогу, — рассказал Руслан Найман.
Люди обходят снежную горку по дороге, а дальше надо идти по узкой тропинке. О таких опасных участках горожане ежедневно пишут в социальных сетях. И просят подрядчиков уделить им особое внимание. Этой зимой много жалоб на тротуары.
Александр Трофимов:
В этом году неплохо и дороги и дворы, отзываются всё хорошо. Просто хотелось бы больше обращать внимание на пешеходные дорожки. Пешеходные вычистят. Сейчас направим уведомление, в ближайшие дни её вычистят.
Сотрудники управления муниципального хозяйства выходят в такие рейды регулярно — чтобы оценить качество уборки снега подрядчиками. Их в этом году в Новом Уренгое две: СройЭнергоСервис и УГСК. Ревизоры также выявляют, что мешает провести очистку качественно и быстро. Часто помехой становится личный автотранспорт. Но есть и образцовые в этом вопросе дворы.
На данном объекте мы видим, что жители данного дома сознательные и убрали большинство автомобилей, где подрядная организация быстро и качественно проведёт работы, — поделился Анатолий Воловенко, заместитель начальника отдела содержания улично-дорожной сети УМХ.
Алексей Алёшин, представитель общественной палаты Нового Уренгоя:
Что радует — это отклики на конкретные жалобы жильцов дворов. Когда подходят люди, они указывают на какие-то недостатки и то, что руководство УГСК как минимум принимает всё во внимание и гарантирует дальнейшую реакцию и ответ на жалобы, это радует.
Дорожники мониторят жалобы в социальных сетях и дают ответ на каждую. Их задача — оперативно решать проблемы жителей. Отчёты и графики уборки снега выкладываются в «снежный чат». А также, в чат-бот главы в телеграм.