Импульс Севера – Съёмочная группа «Импульса Севера» оценила удобства нового аэровокзала Нового Уренгоя
16+

Съёмочная группа «Импульса Севера» оценила удобства нового аэровокзала Нового Уренгоя

Новый терминал аэропорта еще не запущен в работу. Но сегодня обслужил около 150 человек. Это пассажиры двух рейсов. В роли авиапутешественников выступили студенты колледжа. Они никуда не полетели. Их задача — протестировать качество работы специалистов в новом аэровокзале. Наша съёмочная группа тоже побывала в аэропорту.

Павел Прожогин, корреспондент:

Ну что ж. Начинаем тест нового пассажирского терминала. Зону досмотра снимать нельзя. Но она в аэропортах выглядит плюс-минус одинаково. Это интроскопы и сотрудники с металлодетекторами. Они смотрят, чтобы вы не принесли что-то запрещённое. После досмотра идём дальше. Хоть сегодня никуда не летим, у нас всегда есть багаж — операторская сумка. И с ней мы направляемся к стойкам регистрации. В этом здании их 12.

— Здравствуйте, я ваш тестовый пассажир. Что от меня требуется?
— Паспорт.

Стандартная процедура. Но комфорт создан деталями. Зона обслуживания пассажира у стойки регистрации отделена небольшим ограждением. Багажная лента расположена достаточно низко. Тяжёлый чемодан на неё можно просто закатить. Я же в этот тестовый вояж отправляюсь налегке.

— Пусть это будет ручная кладь, если возможно.
— Пожалуйста, вот ваш билет. Зона досмотра — второй этаж и направо. Приятного полёта!
— Спасибо.

К зоне досмотра можно подняться по лестнице. Я выбираю более «ленивый» вариант.

Павел Прожогин, корреспондент:

Поднялся сюда на эскалаторе. Но для пассажиров с тяжёлыми чемоданами или людей с ОВЗ есть другой вариант — удобный лифт.

Со второго этажа можно по достоинству оценить красоту нового терминала. Он просторный. Панорамные окна, светлые панели потолка наполняют терминал тёплым светом. Это тоже составляющая комфорта. Но главное — это скорость обслуживания. Именное её сегодня тестируют.

— Здравствуйте.
— Есть что-то запрещённое?
— Нет.
— Спасибо.

В общем, новый терминал делает наземную часть авиапутешествия весьма комфортной. Просторные интерьеры, грамотный персонал, современные информационные системы — всё это воплощено в пассажирском терминале. А еще тут есть удобные места для ожидания. Кофейные аппараты, места под торговые точки. Важные инструменты комфорта — телетрапы и тёплый басгейт. Всё это многократно проверено на разных этапах строительства и наладки. Но самый важный тест — работа всех систем и персонала под нагрузкой.

Роман Бочков, исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой:

Тестирование всегда делается. Мы это построили и надо понять, как в реальности будет комфортно пройти пассажиру все этапы обслуживания в аэровокзале. Осталось сделать немного — помыть получше. Наверное, по сути и всё.

На следующей неделе, 22 декабря, специалисты проведут финальное тестирование нового терминала. И тогда уже будет известна дата запуска аэровокзала в эксплуатацию.

Другие публикации в разделе «Благоустройство»