Специалисты отдела муниципальной инспекции очищают город от незаконных объявлений
Купить шубу, продать авто, снять квартиру. Обычные объявления, которые встречаются достаточно часто. Но места, где их расклеивают, порой удивляют. Помимо специальных стендов ими пестрят подъезды, фасады домов и даже учреждений. С такими методами маркетинга ежедневно борются специалисты отдела муниципальной инспекции. В прошлом году они выявили более 500-т фактов такой рекламы. И эта работа продолжается ежедневно. Вместе со специалистами на проверку отправилась наша съёмочная группа.
Рекламное бескультурье или маркетинг образца прошлого века. Доступность информации о товарах и услугах уже превратилась в проблему. Объявления украшают подъезды, фасады. И даже офисные здания.
Борьба с запрещённой рекламой идёт ежедневно. Ситуацию в городе мониторят специалисты отдела муниципальной инспекции. Если объявление висит в неположенном месте, горе-рекламщиков ждёт штраф. Благо, контактные данные есть в листовке.
Александр Степанов, начальник отдела муниципальной инспекции Департамента общественной безопасности и гражданской защиты администрации г. Новый Уренгой
В 2020 году было выявлено 544 таких факта. В этом году уже 42. Но до сих пор сохраняется тенденция расклеивания объявлений там, где не надо. В связи с чем расклейщики нарушают закон.
Между тем, в городе достаточно мест, где можно завлечь людей рекламными листовками. И сделать это абсолютно законно. Например, в каждом остановочном павильоне есть специальные щиты. Их размеры позволяют там размещать внушительные плакаты. К тому же, место проходное. Есть доски для объявлений и в подъездах жилых домов. В общем, площадей для этого хватает. Как говорится: клей не хочу. Но гуру уличного маркетинга их игнорируют.
Данное объявление висит не в установленном месте. Оно не законно и за это предусмотрен административный штраф от 100 до 300 рублей. Им проще сюда посмотреть, чем зайти в подъезд. В каждом подъезде есть доска объявлений, где оно может находиться.
Рекламное бескультурье еще остаётся неприятной частью городского пейзажа. И тут больше вопросов даже не к расклейщикам. Пока бизнесмены будут считать такой маркетинг нормой, найдутся и те, кто готов обклеить листовками все свободные пространства.