Импульс Севера – Общественники и представители подрядных организаций обсудили проблемы района
16+

Общественники и представители подрядных организаций обсудили проблемы района

Маленькая семья большого города. Они не сидят сложа руки, когда речь заходит о проблемах района. Общественники инициативной группы «Наш дом — Коротчаево» встретились с представителями подрядных организаций, отвечающих за уборку снега в районе и исполняющим обязанности начальника местного отделения полиции. Говорили о важном — это очистка и вывоз зимних осадков, несанкционированная стоянка большегрузов.

О проблемах стоит говорить, а не замалчивать их, уверены общественники. Разговор начинают мягко, но, по существу. Снег в районе убирают, правда претензии к обоим подрядчикам всё же есть. Ключевые из них — складируемые зимние осадки во дворах и искусственно созданные «отбойники» вдоль дорог.

Наталья Гиронимус, представитель общественной инициативной группы «Наш дом — Коротчаево»

Хотелось бы, чтобы «Ямалавтодор» валы убирал у нас после чистки дорог, потому что, где пешеходные переходы — это болезнь, это не убирается. Пешеходный переход, и вот этот вал, как его оставили, так они и скатываются на дорогу. Это, прям, больная тема.

Наталья Киричек, представитель общественной инициативной группы «Наш дом — Коротчаево»

В пятиэтажках, возможно, это видно пятиэтажки хвалят, но хвалят только в том плане, что уборка идёт, но, за вывоз снега народ бунтует очень сильно.

Ещё одна головная боль жителей Коротчаево — несанкционированные стоянки. Практически повсеместно от Мостоотряда до Сверхглубокой район заставлен длинномерами. Особенно остро этот вопрос встаёт, когда доставка грузов на месторождения достигает пиковой отметки. Припаркованные в жилых зонах длинномеры закрывают обзор водителям и пешеходом, неся потенциальную угрозу жизни. А между тем районные предприятия готовы предоставить платную стоянку большегрузам.

Людмила Емельянова, начальник территориального управления р-на Коротчаево

Четыре стоянки, которые говорят, мы можем принимать двести, у нас тариф 200 рублей в сутки. Те, которые организованные перевозчики, у которых ни одна машина, они стоят на этих площадках, у них заключены договора, и они стоят. Те, 05 регион, у кого 1-2 машины, они все снимают: один уехал на Ванкор. Второй приехал с Ванкора, переночевал, и вот таким вот образом.

Так уж исторически сложилось, что Коротчаево с самого начала создавался как транспортный узел. Общественники этот факт признают, и стараются максимально его учитывать. Они уверены, что даже в такой непростой ситуации, можно найти выход, который устроит обе стороны конфликта.

Наталья Гиронимус, представитель общественной инициативной группы «Наш дом — Коротчаево»

Что наш район транспортный, мы не отрицаем. И понятно, что будут машины, но, мы всё-таки надеемся, что решение этих проблем можно найти. Увеличить наряды ГИБДД, поставить знаки какие-то. сделать дополнительные парковки, стоянки платные, и приучить водителей большегрузов, с которыми мы так боремся, чтобы они соблюдали какие-то правила.

За два месяца работы инициативной группы ряды общественников заметно пополнились. Коротчаевцы активно включаются в социальную жизнь района. Сознание временщиков уступает место хозяйскому подходу. Совместно с властью люди готовы решать наболевшие проблемы.

Другие публикации в разделе «Благоустройство»