Импульс Севера – В аэропорту Нового Уренгоя прошёл конкурс профмастерства
16+

В аэропорту Нового Уренгоя прошёл конкурс профмастерства

Новоуренгойский аэропорт сегодня не только принимал и отправлял пассажиров. Наша воздушная гавань стала площадкой масштабного отраслевого конкурса. В его рамках профмастерство демонстрировали специалисты службы наземного обслуживания. Накануне эксперты оценили их теоретические знания. Сегодня конкурсанты приступили к практике. Отмечу, профсостязание получилось международным. В нём принимают участие команды России и Казахстана.

Пока пассажиры спешат на рейсы, за кулисами кипит невидимая работа специалистов службы наземного обслуживания. От чёткого взаимодействия профессиональной команды зависит бесперебойное функционирование авиагавани. Именно благодаря их усилиям аэропорт действует как единый механизм, а воздушные суда своевременно готовы ко взлёту.

Приехали в газовую столицу мастера своего дела из разных аэропортов России, есть даже участники из Казахстана. Всего десять команд, в каждой дружный тандем — специалист и водитель.

Абылай Бисенов, специалист службы наземного обслуживания, г. Уральск:

— Если с водителем я поругаюсь, то всё. Зачем? Он меня не будет слушать, я его не буду слушать. Это как?

— А было такое, ругались уже?

— Нет, такого не было. В Казахстане нет такого. Уважение, во-первых. Они все старше меня, мне 19 лет. Я их слушаю, они меня слушают, как специалиста. Мне работа нравится. Ничего сложного нет. Если всё знаешь, всё выучить, почитать, практику пройти, всё просто.

Водители демонстрируют навыки управления аэродромной техникой. Работники наземной службы показывают умение встречать и готовить ко взлету воздушное судно, комплектовать багаж. Задания непростые, техника своеобразная и крупная. Члены судейской комиссии оценивают скорость и чистоту выполнения заданий.

Дмитрий Калич, начальник службы наземного обслуживания, г. Благовещенск:

— Отмечается высокий уровень подготовки приехавшего персонала и качество именно выполнения наземного обслуживания. У нас есть определённые задачи, которые можно отметить, как сверхсложные. Есть задания также с неким подвохом в целях выявления самого подготовленного, самого квалифицированного персонала.

В конкурсе участвуют как профессионалы с многолетним стажем, так и молодые специалисты, которые только начинают свой путь в авиации. Поэтому, главная задача конкурса — не только определить победителей.

Александр Свиридов, специалист службы наземного обслуживания, г. Саратов:

— Подобные мероприятия в первую очередь, я думаю, важны для поднятия командного духа, так как в нашем холдинге много аэропортов. Приятно поучаствовать в них. Опять же, молодые специалисты, которые только приходят, смотрят на старших и тоже хотят как-то развиваться. Я работал в Саратове ещё в старом аэропорту и потом в новом около десяти лет. Счастливые года, я не замечаю.

Переоценить важность профессии специалистов наземной службы трудно. Это понимают и сами конкурсанты.

Александр Свиридов, специалист службы наземного обслуживания, г. Саратов:

— Без нашей профессии никуда вы не полетите.

Участники конкурса из других городов не скрывали своего восхищения нашим современным аэропортом. Впечатляющий терминал, удобная инфраструктура и высокий уровень сервиса получили единодушную оценку всех гостей. А вот ямальская погода вызвала самые разные эмоции.

Дмитрий Калич, начальник службы наземного обслуживания, г. Благовещенск:

— Приятное впечатление от аэропорта, довольно-таки интересный дизайн. Единственное, погода немножко подкачала, но держимся.

Александр Свиридов, специалист службы наземного обслуживания, г. Саратов:

— Погодка в принципе неплохая. Слава Богу, мы эти соревнования проводим чуть пораньше. Если бы позже, то, наверное, я бы уже вкусил по полной ямальской зимы. Но не очень хочется, если честно.

Со всеми заданиями участники конкурса справились на «отлично». Их работа — это искусство, отточенное до совершенства. А значит там, где трудятся эти люди, авиапассажирам обеспечены безопасные и приятные полёты.

 

Другие публикации в разделе «Конкурсы»