Лучшего официанта и бармена Ямала выбрали в Новом Уренгое
Фото: Денис Ядрихинский
Завершился региональный конкурс профессионального мастерства среди барменов и официантов Ямала, направленный на развитие сферы гостеприимства и повышение стандартов сервиса в регионе.
По итогам первого, заочного этапа конкурса, 10 официантов и 10 барменов из муниципальных образований округа встретились на очном этапе в Новом Уренгое.
По итогам конкурса победителем в номинации «Лучший официант Ямала» стал Николай Ведерников из Салехарда, второе место у Сергея Кузнецова из Нового Уренгоя, третье место у представителя Ноябрьска — Александра Орешина.
Среди барменов победу одержал Василий Ласяк, второе место занял Александр Фетисов, третье — Максим Скрипников. Все трое — представители города Новый Уренгой. Победители получат денежные призы: 150 тысяч рублей за первое место, 100 тысяч за второе и 50 тысяч за третье.
Николай Ведерников из Салехарда, представитель ресторана «Юрибей»:
— Мы работаем, чтобы вы отдыхали! Я решил принять участие в конкурсе, чтобы проверить свои силы и завести новые знакомства. Участие в конкурсе дало мне не только бесценный опыт, но и полезные знания. Я увидел, что в нашей сфере есть люди, которые по-настоящему увлечены своим делом. Особая благодарность организаторам за то, что уделяют внимание профессиям в сфере гостеприимства.
Участники демонстрировали профессиональные навыки и творческий подход: официанты показывали умения приёма заказа и сервиса, сервировки стола, конфликт-менеджмента и презентации блюд, а бармены соревновались в технике SpeedMix, приготовлении коктейлей, кофе и решении задания «Чёрный ящик» с секретным ингредиентом. Жюри оценивало качество напитков, артистизм, презентацию и соблюдение санитарных стандартов. Обратную связь конкурсантам давали представители Барменской Ассоциации России в Санкт-Петербурге и Московской школы Ресторанного Сервиса Service For HoReCa.
Илья Розманов, заместитель директора департамента экономики Ямала:
— Развитие индустрии гостеприимства является важным фактором улучшения качества жизни жителей региона и привлечения туристов. Высокий уровень сервиса формирует положительный имидж Ямала. Конкурсы профессионального мастерства стимулируют повышение стандартов обслуживания, позволяют поддерживать уровень квалификации кадров и укрепляют социально-экономическую инфраструктуру.
Елена Рудовская, руководитель АНО «Межрегиональный офис по трудоустройству «Наши люди», являющейся основным организатором конкурса:
— Наша задача не просто выбрать лучших из лучших, мы стремимся создавать пространство для роста и развития профессионалов. Кроме конкурсной программы для участников были организованы мастер-классы и встречи, где они повышали свои компетенции в умении решать конфликтные ситуации, изучали новые способы сервировки, подачи блюд и напитков.
Больше новостей — в телеграм-канале «Импульс Севера».