Жители Нового Уренгоя жалуются на услуги транспортной компании «Желдорэкспедиция»
А сейчас о правах. На это раз — потребителей. Жители Нового Уренгоя жалуются на услуги транспортной компании «Желдорэкспедиция». Они обратились туда, чтобы перевезти мототехнику в другой город, но столкнулись с проблемой. Не объясняя причину, руководство компании отказало в перевозке. В ситуации стали разбираться представители «Народного контроля».
Добрый день. Инспекторы народного контроля. Поступила жалоба по перевозке мотоциклов. Можете нам объяснить ситуацию?
Никакой перевозки не было, это раз.
Поводом для визита общественников стало обращение новоуренгойцев. Они пожаловались на транспортную компанию «Желдорэкспедиция», которая приняла мототехнику для отправки. Но спустя два дня клиенту позвонили и попросили её вывезти. По словам Игоря, Сокур, действия компании ничем не обоснованы. Им привезли технику и договорились о доставке груза.
Игорь Сокур, представитель рабочей группы проекта «Народный контроль» в г. Новый Уренгой
Представилась техника для перевозки. После разговоров с руководством «Желдорэкспедиции», было установлено, что для обвязки техники пришлось бы снимать полностью оборудование: зеркала, подворотники, ветровое стекло. В связи с этим был произведён отказ, техника простояла в данной компании двое суток, только в понедельник технику забрали. Ребята опоздали на мероприятие, и возможности выехать из Нового Уренгоя у них не было.
Чтобы разобраться в ситуации, мы отправились к руководству транспортной компании «Желдорэкспедиция». По словам директора, груз не был принят, потому что клиенты отказались его закреплять согласно технике безопасности. Это два мотоцикла, каждый примерно по 300 килограмм, общей суммой на миллион рублей. Договорённость была устная. Для того чтобы провести оплату нужно полностью оформить акт приёма передачи и накладную.
Александр Матжуга, руководитель новоуренгойского филиала ООО «Желдорэкспедиция»
Чтобы не было повреждений груза, потёртостей, царапинок. Данные люди здесь говорили, что их данная услуга эта не интересует, их царапинки не интересуют, но при этом хотели застраховать свои мотоциклы на миллион. Не было доступа к раме, чтобы можно было притянуть мотоцикл в разные стороны, чтобы осевого смещения не было, не было повреждений. Они отказались. Им сказали, что груз не будет приниматься до тех пор, пока вы не выполните условия. А мы естественно, не сможем закрепить его и обеспечить сохранность данного груза.
Сегодня потребитель стал гораздо грамотнее и внимательнее, рассказывают в Роспотребнадзоре. Мы знаем, что можем вернуть деньги за некачественный товар, пожаловаться на плохой сервис, и даже потребовать возмещения морального ущерба. Если вы не довольны предоставлением услуг нужно, направить претензию в адрес данной организации.
Игорь Троянов, начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по ЯНАО в г. Новый Уренгой и Тазовском районе
При этом направить необходимо заказным письмом с уведомлением, чтобы можно было проследить, что данное письмо дошло до юридического лица. И ждем тридцать. В случае, если в течение тридцати дней ответ не последовал, от данного юридического лица тогда со всеми документами обращаетесь к нам, в адрес территориального отдела.
А ещё в последнее время увеличилось количество жалоб на услуги риелторов. В этом вопросе, говорят специалисты, нужно быть особенно бдительными и внимательнее читать договор. Помочь всем получается не сразу, иногда доходит дело до обращения в суд. С начала года в адрес Роспотребнадзора поступило триста пятьдесят обращений. Что касается этой истории, сейчас у каждого своя правда. Стороны между собой не договорились и осадок остался неприятный.